10 способов сделать отвратительно-кликабельный заголовок

Давайте возьмем обычный, нейтральный заголовок и превратим его в кликбейтный. Применим к нему все возможные грязные приемы копирайтеров, журналюг и хайпожоров.

Например, вы решили учить детей английскому и открыли очередную онлайн-школу. Что написать на главной странице и в рекламе? Можно начать так: «Это школа английского для детей».

Серо. Уныло. Бесперспективно.

А можно пуститься во все тяжкие.

 

4U + К. Первый и самый известный подход

— Полезность (Usefulness). Варианты, например: говорить по английски. Получать пятерки по английскому в школе. Переехать в Лондон.

— Уникальность (Unique). Варианты: с помощью игр, через Instagram, по методике самураев, секси-репетитор.

— Прицельность (Ultra-Specific) Варианты: для ленивых и гиперактивных, для игроманов, для двоечников.

— Срочность (Urgency). Варианты: пока лежит поперек лавки, за 2 минуты, уже в этом году, к 8-му марта.

— К (ключевое слово, вшитое в заголовок): английский для школьников.

Скрещиваем, взбалтываем и получаем вариант типа:
“Английский для интернет-зависмых школьников. Заговори по-английски к 8-му марта, изучая язык через Instagram с секси-репетитором.”

Хищно. Свежо. Привлекательно.

EAT (End result, Address objection, Time period)

— Результат, который человек хочет: «Выучить английский»
— Страх или возражение, которое у него есть: долго, дорого, нужно погружение в среду, нужны способности, ребенок станет задротом, там едят детей.
— Время получения результата: за 21 день, за 1 час.

Получаем: “Курсы английского за 21 день, на которых не едят детей”.

Отвратительно. Притягательно. Любопытно.

Заголовки с упором на разные грехи и пороки

3. Упор на деньги. “Как мой ребенок выучил английский в 10 лет и стал зарабатывать репетиторством”

4. Упор на страхи. “Как я 10 лет учил английский с лучшими репетиторами и в итоге все забыл”.

5. Упор на секреты и любопытство. “Как дети Аллы Пугачевой учат английский”

6. Упор на лайфхаки, секретные методики. “10 приемов, по которым японские разведчики осваивали английский за 5 дней”

7. Упор на лучшее. “Лучший в мире способ выучить английский и не спиться”.

8. Упор на конкуренцию. “Почему у Петровых получилось научить детей английскому, а у вас до сих пор нет.”

9. Упор на легкость. “Легкий способ заговорить по английски за 10 дней во сне.”

10. Упор на зависть. “Миллионы школьников никак не могли заговорить, пока не узнали этот рецепт”.

Не держите в себе, напишите еще варианты. Или приходите на курс по основам контент-маркетинга “Истории, которые продают“.