Category: 10идейдня

Тренды в B2B-продажах. Часть 2

Недавно писал про одну любопытную закономерность, решил обобщить и найти еще интересные изменения в b2b-продажах за этот год и то, что будет расти в следующем. Основа метода — посмотреть на те сервисы для b2b-продаж, которые стали популярны, либо привлекли инвестиции. За основу взял обзоры tweekly (там можно прочитать про каждый подробнее) Вот что нового явно […]

Читать далее

Тренды в B2B

Есть одна очень интересная закономерность, которая позволяет предсказать, какой инструмент будет популярен в b2b в следующие 1-3 года. Вот эта закономерность: 1. Сначала новый инструмент становится популярным у подростков, потому что прикольно. 2. Потом инструмент становится популярным у более взрослой аудитории (b2c). 3. А потом это начинает активно использоваться в компаниях, то есть в B2B, […]

Читать далее

Куда перемещается капитал

Если посмотреть на индекс акций S&P500 этого года, то явно видно как выросли FAANG компании (Facebook, Apple, Amazon, Netflix, Google) на фоне падения большинства других. Несложное приложение с тупыми видосиками (TikTok) обещают вот-вот купить по оценке $20-30B. Капитал перемещается к тем, кто умеет собирать аудиторию. Аудитория, которая ежедневно пользуется твоим приложением (живет в нем) — […]

Читать далее

Дизайн сна

Знакомые хотят оснастить спальню по последнему слову медицины, науки и техники. Все-таки треть жизни там. Кто что пробовал в области SleepTech? Вот несколько примеров, из того, что я когда-либо встречал, пробовал или гуглил: 1. Система микроклимата и очистки воздуха. 2. Звукоизоляция и блэкаут на окна. 3. Отличный матрац. Есть даже “умные матрацы” с охлаждением. 4. […]

Читать далее

С каких сервисов по-подписке вы соскочили и почему?

Продолжаю исследование подписочных сервисов. В прошлом посте были те, на которые я плотно подсел. В этом — те, с которых соскочил. Дисклаймер — ни в коем случае не хочу обидеть ни один из сервисов, это лишь моя скромная ситуация как клиента. 1. Мосэнергосбыт — я бы с радостью платить там все автоматом, но у них […]

Читать далее

На какие сервисы вы подписаны так давно и плотно, что уже не можете соскочить?

Интересуют сервисы с ежемесячной подпиской, которыми вы пользуетесь больше года. Мой пример: 1. Mailchimp — сервис email рассылок. Пользуюсь больше 10 лет. Почему трудно соскочить? Хорошо интегрирован со всеми. 2. Tilda — сервис создания лендингов. Пользуюсь больше 3-х лет. Почему трудно соскочить? Удобно, интегрирован со всеми. Там есть внутренняя простая CRM. 3. Thinkific — LMS […]

Читать далее

Черное зеркало. Технологии из сериала

Нет более верного способа впасть в тоску и депрессию, чем посмотреть несколько серий из «Черного зеркала». А все потому, что этому действительно веришь, все кажется вполне реализуемым. Давайте, я напишу основные технологии, которые мне запомнились из сериала, а вы дополните в комментариях. 1. Сделать прозрачный социальный рейтинг на основе лайков, ссылок и подписчиков. На основе […]

Читать далее

Интересные развороты за время карантина

1. Кинотеатр Evo Entertainment переоборудовал парковку под кино под открытым небом в машинах и продолжил показывать кино. 2. Бургерная Shake Shack стала продавать наборы “сделай свой собственный бургер”. 3. New Balance быстро перестроили производство обуви под производство масок. В своей рекламе они сказали “Вчера делали кроссовки, а сегодня маски”. 4. Стрип-клуб Lucky Devil переквалифицировал стриптизерш […]

Читать далее

Не пишешь = не думаешь. Метод продуктивности и ведения заметок — Zettelkasten

Был такой дико продуктивный немецкий ученый — Николас Луман, он написал 77 книг и еще много всего. Свою невероятную плодовитость он объяснял методом Zettelkasten (в переводе с немецкого — “картотека”). Он делал все это на обычных карточках и блокнотах от руки, а сейчас то же самое можно делать с помощью заметок в телефоне. Вот краткая […]

Читать далее

10 главных законов стартапов

Проверял несколько раз на личном опыте. 1. Закон Галла. Любой сложный стартап когда-то начинался с одной простой функции. Google с одной строчки поиска, WhatsApp с кнопки статуса “где я”,  Craigslist со списка рассылки и т.п.  —> Если в проекте не сработала главная функция, худшее что можно сделать, это навесить вокруг еще несколько фич.  Так мы […]

Читать далее