​B2B-маркетинг. Основные тренды на 2020 и 2021-й год

0
(0)

Наткнулся на любопытное исследование про b2b-маркетинг. Вот самое интересное.

Основной источник лидов в b2b

рекомендации (реферальные программы) и мероприятия/вебинары.

Канал, который по прежнему дает максимальный возврат на инвестиции в b2b

Это конечно email-маркетинг.

Главные тренды в b2b-маркетинге на ближайшие 2 года

1. Персонализация

2. Account Based Marketing (ABM) — точечная работа с каждым из участников будущей сделки (в среднем в b2b-продаже участвует 3-10 заинтересованных лиц)

3. Видео-маркетинг

4. Inbound Marketing

5. AI и автоматизация

6. Conversational Marketing (чат-боты)

7. Работа с лидерами мнений

8. Подкасты и живые трансляции/вебинары

9. Programmatic Advertising

10. Mobile First Strategy

#10идейдня#tweekly

 

P.S. В Product University периодически проходит курс “B2B-продажи для стартапов“, рекомендую.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.