Наткнулся на любопытное исследование про b2b-маркетинг. Вот самое интересное.
Основной источник лидов в b2b
рекомендации (реферальные программы) и мероприятия/вебинары.
Канал, который по прежнему дает максимальный возврат на инвестиции в b2b
Это конечно email-маркетинг.
Главные тренды в b2b-маркетинге на ближайшие 2 года
1. Персонализация
2. Account Based Marketing (ABM) — точечная работа с каждым из участников будущей сделки (в среднем в b2b-продаже участвует 3-10 заинтересованных лиц)
3. Видео-маркетинг
4. Inbound Marketing
5. AI и автоматизация
6. Conversational Marketing (чат-боты)
7. Работа с лидерами мнений
8. Подкасты и живые трансляции/вебинары
9. Programmatic Advertising
10. Mobile First Strategy
#10идейдня#tweekly
P.S. В Product University периодически проходит курс “B2B-продажи для стартапов“, рекомендую.
Сооснователь, exCEO – Groupon Russia (Darberry.ru)
Автор tweekly.ru — рассылка с бизнес-трендами
Сооснователь ProductUniversity.ru
Сооснователь UnitedInvestors.ru
Учился в МИФИ, проходил EMBA в Stanford