Category: Полезные инструменты

Полезные инструменты для запуска бизнеса

Работать, чтобы учиться vs. Учиться, чтобы работать

Миллионы молодых людей в школах и ВУЗах, учатся с мыслью, поскорее бы закончить эту тягомотину (в смысле учебы) и начать наконец-то работать. И вот тут-то содержится главный обман. Давайте разберем ради чего люди вообще работают? 1. Работать, чтобы поесть. По моим личным наблюдениям, у многих людей основной мотив именно этот. Еда — это цель, смысл, радость […]

Читать далее

Нормально проси — нормально дадут

Итак, вам для чего-то понадобилось найти, например, 10 млн. руб. Какие методы существуют? (разумеется законные) 1. Попросить у 100 тыс. человек по 100 руб. У Аманды Палмер есть книга, которая переводится на русский как «Хватит ныть. Начни просить». Она даже на TED делала шикарную лекцию по этому поводу. Аманда больше 5 лет простояла в Бостоне […]

Читать далее

Популярные инструменты продактов

Есть такая задача — сформировать список самых необходимых инструментов/сервисов, которыми должен владеть продукт-менеджер. То, чем приходится пользоваться на работе каждый день, без изысков и экзотики. Базовый минимум. 1. Коммуникации в команде: slack, trello-доски, телеграм-чаты, zoom. 2. Прототипы: Axure, Figma, balsamiq, блокнот с ручкой 3. Отслеживание задач, управление проектами: basecamp, jira, просто стикеры. 4. Системы аналитики: […]

Читать далее

Когда инвесторы объединяются

Некоторые мои знакомые играют в такую игру — зарабатывают деньги, чтобы потом перевести их в доллары и хранить под подушкой или в сейфе. Другие предпочитают квест посложнее — заработать денег, чтобы закопать их в бетон (квадратные метры жилья) и скорее всего никогда не достать их оттуда. И это очень, очень неглупые люди. Но почему они […]

Читать далее

Самые популярные развлекательные ТВ-шоу всех времен

Например, вы решили провести очередной вебинар. Можно провести его скучно и уныло: говорящая голова + слайды + комментарии от слушателей. А можно посмотреть на список самых популярных шоу и подобных форматов перенять оттуда что-нибудь эдакое. Нормального списка “самых больших шоу по выручке или аудитории” я так и не нашел (если кто знает – поделитесь ссылками), […]

Читать далее

Как больше гулять и меньше сидеть за компьютером

В моем подъезде живет дедушка лет 80, в прошлом спортсмен. Надо сказать, что он у нас самый модный во дворе. Последние новинки кроссовок New Balance я сначала вижу на нем, а потом только в фирменном магазине напротив. Ну и конечно кроссовки всегда в тон футболке и в идеальном состоянии. Так вот, он каждое утро начинает […]

Читать далее

10 главных метрик платформ. KPI маркетплейсов

Размер платформы Gross Merchandise Value (GMV) — объем товаров проданных партнерами/мерчантами платформы  Net Revenue — выручка в пользу самой платформы   Маржа — есть традиционный подход, когда из выручки (net revenue)  вычитается себестоимость (COGS). Более правильный подход считать Contribution Margin – вычитать помимо COGS еще стоимость привлечения клиента, комиссию платежных систем и все, что можно отнести к […]

Читать далее

Лучшие книги по продажам и переговорам

Вот моя текущая подборка top 10.   1. Джим Кэмп “Сначала скажи “нет” 2. Нил Рекхэм. Продажи по методу SPIN. 3. Зиг Зиглар. Секреты заключения сделок 4. Тадао Ямагучи. Путь торговли. 5. Aaron Ross. From Impossible to Inevitable 6. Роб Фитцпатрик. Спроси маму 7. Френк Беджер Вчера неудачник-сегодня преуспевающий коммерсант 8. Antony Innarino. The only […]

Читать далее

10 способов и ситуаций перехода из найма в свой бизнес

Кто каким методом переходил из работы по найма в свой бизнес? Для многих, решиться на этот шаг страшнее, чем прыгнуть с обрыва в холодную реку. Для кого-то очевидно, что другого пути нет. Либо ты сам прыгнешь, либо жизнь заставит. В недавнем опросе поучаствовало более 400 предпринимателей, они поделились своими историями, которые я обобщил в 10 […]

Читать далее

Что важно для перехода от работы по найму к своему бизнесу. Исследование

Недавно, в рамках программы “Антистартап” мы с Аркадием Морейнисом проводили опросы предпринимателей на предмет того, что им помогло перейти от работы по найму к своему бизнесу. В этом опросе приняло участие более 400 предпринимателей. Параллельно, мы опрашивали сотрудников компаний, которые мечтают когда-нибудь начать свое дело. Таких оказалось более 1600 чел. Сопоставил эти ответы, наложил свой […]

Читать далее