Category: Полезные инструменты

Полезные инструменты для запуска бизнеса

Избранные статьи продактов. Выпуск 1

Выпускники Product University пишут статьи на продуктовые темы в ходе прохождения программы. Некоторые статьи я сам с удовольствием прочитал. Держите первый выпуск из 10 статей россыпью: Как создать продукт-наркотик. LiveOps в играх. Кастдев курильщика. 4 смертных греха. Быстрый UX-аудит сайта. Как гибкая разработка помогает Tik Tok. История изменений и пивотов Aviasales. Волшебные свойства продукта. История […]

Читать далее

Контент-маркетинг в цифрах

Любопытные факты о контент-маркетинге россыпью. Статистика взята из statista.com Главная задача контента 1. Главная задача контент-маркетологов — научиться делать контент, который приносит качественных лидов. Главная метрика контент-маркетинга 2. Главная метрика, по которым оценивают качество работы контент-маркетолога — сколько целевых лидов/заявок он привлек с помощью контента за определенный период. Самый продающий контент 3. Самый убедительный и […]

Читать далее

Системы управления талантами

Вокруг столько одаренных людей, что появился целый класс систем — системы управления талантами (talent management system). Я, честно говоря, не знаю, чем это отличается от обычной HR-системы или CRM-системы. Но, возможно, вы знаете. Расскажите. Немного погуглив, я нашел: 1. Talantix — CRM для работы с людьми от команды HH. Основная фишка — хорошая интеграция с […]

Читать далее

Как писать холодные письма. Метод T+AIDA

В продажах есть старая формула про то, как писать объявления или email-письма. Называется AIDA. Покажу на примере. A. Attention. Внимание. Лучший заголовок, который приковывает мое внимание в email-письмах “Хочу оплатить, выставьте мне счет” или просто “Счет”. Если счет не уместен, то “X+Y”, где X – моя компания/проект, а Y- твоя компания. Чем хороши email-письма в […]

Читать далее

Что не так с акселераторами и инкубаторами

Не покидает ощущение, что акселераторов и инкубаторов стало больше, чем стартапов. “Продавцов лопат для золотоискателей” стало больше, чем самих “золотоискателей”. Отсюда вопрос —  осталось ли “золото” в тех местах где все копают? Вот несколько мыслей на этот счет: В чем суть акселератора? Ты даешь по чуть-чуть денег множеству компаний на ранних стадиях. Например, даешь по […]

Читать далее

AWS DeepLens — камера с искусственным интеллектом, на которой можно ставить эксперименты

Приехала ко мне недавно вот такая вещица. Ее можно тут же подключить к Amazon и поиграть готовыми моделями, например: — Распознавать разные объекты в комнате — Отличать кошек от собак — Считывать эмоции с лица — грустный ты или веселый. и т.п. Но ведь хочется найти полезное применение. Вот список того, что можно попробовать по-возможности. […]

Читать далее

Внедрение Slack в компании. Как обосновать?

Представьте, есть компания из 100 сотрудников, пользуются email, Telegram/WhatsApp/Facebook-чатами для внутренних коммуникаций, иногда по skype созваниваются или собираются на совещания-планерки. И тут, кто-то самый продвинутый говорит, а давайте-ка внедрим Slack, чтобы по-модному, по-молодежному было. Лицензия стоит $8 за человека в месяц, около 600 тыс. в год за 100 сотрудников. Справедливый вопрос — зачем? Отобьются ли […]

Читать далее

Бизнес-модели, достойные копирования в туризме

Вот несколько интересных проектов, россыпью. Дополняйте 1. OYO — сеть дешевых индийских отелей со стандартизованным качеством. Растет дикими темпами в Индии, Китае, есть клоны в Латинской Америке. Что у нас? 2. Клубы вилл по-подписке (общее название этих моделей — destination club) inspirato.com, exclusiveresorts.com, villaway.com — кто-нибудь состоит в подобном? Поделитесь опытом. 3. B2B стартапы, которые помогают экономить на командировочных […]

Читать далее

Создание сервисов и продуктов под сообщества

Одни делают продукты и потом пытаются их продвинуть, собрать сообщества вокруг них и т.п. — это примерно то же самое, что против ветра. Сложно, дорого, бесперспективно. Другие, более грамотные, находят уже готовое, собранное сообщество с понятными потребностями и первую версию продукта делают не для всех, а именно для этого сообщества. VKontakte вырос из форума. Airbnb […]

Читать далее

Работа в офисе vs. удаленная работа

Часть 1. Про работу в офисе Многие мечтают работать из любой точки планеты, путешествовать и не ездить в офис каждый день к 10 утра. Но если люди до сих пор продолжают работать в офисе (даже в век таких технологий, как групповые zoom-созвоны и slack-чаты) значит офисная работа в большинстве случаев побеждает удаленную. Давайте посмотрим, почему […]

Читать далее