Мир сошел с ума. Это доказывает рост проектов в области ментального здоровья.
С виду обычные блокноты Silk and Sonder привлекли на этой неделе $3,6M.
Обычные. Бумажные. Блокноты. Теперь тоже стартап.
Создатели считают, что именно офлайновый опыт сейчас особенно ценится. Поисковые запросы по Silk and Sonder выросли на 300% в этом году.
Раз в месяц приходит на почту блокнот, наполненный мотивирующими фразами и упражнениями и дает шанс что-то изменить в себе каждый месяц.
В чем фишка? За этим всем есть еще сообщество женщин, которые платят подписку $19,9 в месяц и куда блокнот прилагается, но без приложений и наворотов. Очевидно, главный актив — эта аудитория, которая похоже неплохо растет.
Как это можно использовать? Если у вас уже есть собранная аудитория, хотя бы 10 тыс. подписчиков, кажется, можно попробовать запустить какой-нибудь ежемесячный бумажный журнал.
Как в старые добрые времена, когда была Мурзилка и Техника молодежи. Или хотя бы как ежедневник Глеба Архангельского.
И тут у меня целых #10идейдня
1. Просто белый блокнот + карандаш каждый месяц.
2. Ежедневник на 30 листов, который приходит на почту 1 раз в месяц. С чек-листом из 10 полезных привычек на каждый день.
3. 30 листов-пазлов. Один пазл = 1 бизнес-модель или любая другая canvas.
4. 30 листов -рисунков, чтобы научиться рисовать.
5. Прописи.
6. UX-скетчи экранов мобильных приложений, которые нужно повторить/дорисовать от руки.
7. 30 наклеек-мотиваторов на холодильник.
8. Фотообои, которые можно клеить на стену.
9. Листы для цифрового пера, чтобы записи и рисунки от руки тут же переводить в цифровой вид.
10. Листы с воздушными шариками, которые можно лопать и успокаиваться. Набор из 30 штук на месяц.
А вы пользуетесь какими-нибудь бумажными блокнотами ежедневно? Напишите.
Сооснователь, exCEO – Groupon Russia (Darberry.ru)
Автор tweekly.ru — рассылка с бизнес-трендами
Сооснователь ProductUniversity.ru
Сооснователь UnitedInvestors.ru
Учился в МИФИ, проходил EMBA в Stanford