Плагины для Zoom продолжают поднимать инвестиции. На прошлой неделе подняли раунды 2 проекта:
- Read AI подняли $10M на умный дашборд для Zoom. Алгоритмы замеряют вовлечение участников конференции: Джон зевает, ему скучно. Майк хочет высказаться, но ему не дают. У Билла плохое настроение. При этом команда знает, что идёт замер — по идее, все должны быть более активными и вовлеченными.
- Aircover подняли $3M на плагин для сейлзов. По каждому созвону с лидом в CRM автоматически создаются заметки: основная боль клиента такая-то, упомянул таких-то конкурентов. Сейлз не тратит время и внимание на записи, при этом ничего не забывает. К следующей встрече он готов лучше, конверсия в продажи растёт.
В чем тренд? Продавать там, где обитает аудитория. Иногда вместо того чтобы пилить очередной самостоятельный продукт, лучше «прицепиться» к существующей крупной экосистеме. Zoom недавно запустили Zapps, свой аналог App Store. А учитывая, что 300 млн человек в день пользуются Zoom, открывается неплохая возможность для запуска продукта без крупных бюджетов на маркетинг.
Ещё примеры. Class недавно поднял $105M инвестиций на надстройку для обучения в Zoom. Компаниям и вузам больше не нужно выбирать из десятков LMS: весь функционал доступен в привычном интерфейсе Zoom. Стартапу всего 10 месяцев, а он уже дошел до оценки $800M.
Bright поднял $15M инвестиций на «Masterclass в Zoom»: инфлюэнсеры могут продавать билеты на свои онлайн-выступления и тренинги прямо в Zoom.
Grain в прошлом году подняли $4M на сервис обрезки Zoom-конференций.
Warmly подняли $4.5M в двух раундах на онлайн-конструктор визиток, которые можно в один клик поставить фоновой картинкой в Zoom.
Как это применить? Брать растущие самостоятельные сервисы и адаптировать их для Zoom.
Сооснователь, exCEO – Groupon Russia (Darberry.ru)
Автор tweekly.ru — рассылка с бизнес-трендами
Сооснователь ProductUniversity.ru
Сооснователь UnitedInvestors.ru
Учился в МИФИ, проходил EMBA в Stanford