Будущее работы — игры

Вдруг кто помнит, в СССР были социалистические соревнования. 

Бабушка рассказывала, как она работала в колхозе за трудодни, которые отмечали палочками в тетрадке(эдакая бонусная система по-нашему), а потом эти трудодни обменивали на продукты. 

Еще были доски почета и позора (лидерборды по-нашему). Вы думаете, это прошлое? Нет, это вполне вероятное будущее. 

Многие ритейлеры столкнулись с нехваткой линейного персонала — кассиров, консультантов и администраторов магазинов. То же самое происходит в HoReCa-индустрии. Поэтому McDonalds, Walmart, Amazon и другие начали поднимать зарплаты, чтобы привлечь новых работников. А некоторые решили выжать максимум из старых. Для них есть решение от стартапа SparkPlug, который на этой неделе поднял $2.5M инвестиций.

Стартап разработал white-label сервис для запуска соревнований между линейными сотрудниками. Он интегрируется с POS-системами и позволяет отслеживать KPI каждого консультанта. Лучшие сотрудники попадают в доску почета и могут выбирать разные награды от работодателя. Для руководителей доступен дашборд с продуктивностью всей команды — увольнять никогда еще не было так просто. 

В чем тренд по мнению tweekly? Игра — будущее работы. Механики из онлайн-игр и соцсетей переходят и в физический мир. Взлёт соревновательных проектов по типу Strava и Peloton показал, что это вполне рабочая тактика для повышения мотивации и увеличения retention. Почему бы не применить то же самое для увеличения продуктивности сотрудников?

Ещё примеры. Ambition — похожий сервис для удаленных продавцов. На днях также подняли раунд в размере $15.5M.

Amazon геймифицирует рутину складских работников с помощью аркадных игр. Умные камеры отслеживают движения и скорость работы сотрудников, затем выводят информацию на общий экран. 

Как это применить? Запускать старые добрые механики на новых технологических платформах. 

На какую онлайн-игру больше всего похожа ваша текущая работа? Неужели на Animal Crossing?


Подпишитесь, чтобы не пропускать новые статьи