Бьюти-тренды в эпоху технологий

Недавно вышел отчет CB Insights о трендах в индустрии красоты. Вот основное:

  1. Персонализация. Самый простой подход, который применяют D2C-бренды — онлайн-квизы по подбору продуктов. Заполняете опросник о здоровье кожи и волос, система рекомендует вам подходящий продукт. Примеры: Function of Beauty, Bare Anatomy. Более глубокая персонализация — с помощью умных гаджетов и ДНК-тестов.
  2. Биосинтетические ингредиенты. Ginkgo Bioworks производят ингредиенты для косметики с помощью микробной ферментации. В мае компания вышла на биржу через SPAC по оценке $15B.
  3. Продажи через лайвстримы и кураторов. Supergreatподняли $6.5M инвестиций на видеоотзовик для косметики. Brandefy на днях подняли $1.7M на приложение для сравнения разных брендов и анализа состава продуктов.
  4. Экологичность и отказ от пластика. Myro и byHumankind позволяют набирать дезодоранты в старую упаковку. Kjaer Weis позволяют «заправить» закончившуюся косметику.
  5. Выход в новые ниши. Косметика для мужчин (Cremo, Manscaped), гендерно-нейтральные продукты (Fluide), продукты для детей и их мам (Mini Bloom).
  6. Аудитория — основной актив, а косметика лишь классный маржинальный товар регулярного потребления, типа как Netflix и сериалы. В этом поле много возможностей для экзитов. Бьюти-гиганты держат руку на пульсе и скупают новичков. Henkel купили D2C-бренд Invisible. Estée Lauder, L’Oréal, и P&G также купили несколько D2C-брендов косметики и запустили внутренние акселераторы для стартапов.

Как это применить? Постепенно эти тренды приходят и в Россию, самое доступное для запуска и копирования — видеоотзовики и персонализированная косметика. 

Я тут недавно опрашивал некоторых знакомых инстаблоггеров, кто как себя монетизирует и сделал вывод: косметика, курсы и реклама — вот 3 столпа монетизации отечественного блоггера. #tweekly


Подпишитесь, чтобы не пропускать новые статьи