Цифровая мода

К чему покупать физическую одежду, если она нужна только для лука в Инстаграм. Многие из-за пандемии и удалёнки перестали выгуливать вечерние платья и офисные костюмы, сидят в трусах за компьютером и всё.
 
Тем более сейчас можно получить доступ к дизайнерской AR-одежде, которую по фото не отличить от настоящей.
 
Украинский стартап DressX на днях поднял $2M. Выбираете понравившийся лук, загружаете свое качественное фото — пару дней, и фото в новом луке приходит вам на почту (в качестве MVP они поначалу делают все вручную). В остальном сайт мало чем отличается от условной Ламоды — новые поступления, дизайнерские коллекции, распродажи. Можно попробовать самые футуристичные наряды, которые бы вы никогда в жизни не стали покупать в обычных магазинах.
 
В чем тренд по мнению #tweekly? Переход от физических активов к цифровым. Большая часть жизни у нас проходит в Google Docs и Telegram, а в отпуск мы ездим, чтобы похвастаться подписчикам в Инстаграме. В таком «кибер-мире» держать физическую одежду — настоящее кощунство, которое к тому же загрязняет природу. Цифровая одежда удачно сочетается с трендом на игры и соцсети: скоро можно будет купить одежду в Fortnite, потом примерить её на себя и выложить в ней же Тикток-видео.
 
Ещё примеры:
  • Хайп по NFT вроде бы поутих, но единороги в этой теме продолжают плодиться: на днях NFT-маркетплейс OpenSea поднял $100M по оценке $1.5B. 
  • RTFKT — цифровые кроссовки. Подняли $8M в мае.
  • Lookiero — цифровые стилисты. На днях подняли $30M инвестиций.
  • Приятно, что наши соотечественники не отстают: маркетплейсы цифровой одежды Replicant и Artisant основаны диджитал-дизайнером Региной Турбиной.
 
Как это применить? Запускать партнерства с брендами по продаже цифровых аналогов их вещей.
 
А вы уже покупали себе цифровую одежду? Поделитесь модными луками в комментариях.

Подпишитесь на email-рассылку tweekly.ru чтобы получать каждую пятницу 10-20 интересных бизнес-идей и трендов со всей планеты.