Страхование жизни — это сложный продукт для продажи, обычно мы о нем слышим, когда оформляем кредит в автосалоне. Или когда циничный менеджер тебе явно намекает на то, что мы все не вечны, а тут хоть родственники что-то получат.
Времена неопределенности и уныния — лучшие времена для продажи страховок. Чем сильнее страх, тем лучше продажи.
Сейчас лучшие времена в плохом смысле.
DeadHappy сделала из страхования жизни настоящее шоу. Клиенты не просто платят страховую премию, которая дает право на выплату после смерти, а выбирают посмертное желание, например:
— отлить бронзовую статую себя
— закрыть все долги и ипотеки
— оплатить детям университет
— отправить свою футболку или прах в космос
Кампания DeadHappy на Seedr быстро стала вирусной и набрала 2,5 млн фунтов (163% от стартовой суммы).
Наряду с приколами DeadHappy предлагает вполне классические страховые программы, но также презентованные в стиле черного юмора.
Как это использовать? Делать унылый финтех веселым.
— Умерли депозиты? Размещай сегодня депозит всего под 0%, потому что уже завтра будет “минус 1%”.
— Боитесь за пенсионные накопления? Правильно боитесь, лучше сыграйте на них в гослото.
По мотивам трендов tweekly.
Сооснователь, exCEO – Groupon Russia (Darberry.ru)
Автор tweekly.ru — рассылка с бизнес-трендами
Сооснователь ProductUniversity.ru
Сооснователь UnitedInvestors.ru
Учился в МИФИ, проходил EMBA в Stanford