Приходит программист к инвестору и говорит:
— Хочу сделать AI-стартап в России, посоветуй, лучше делать для его для людей или для компаний?
Инвестор говорит:
— Если для людей, считай, что пропало. А если для компаний, то у тебя два пути будет — либо для мелких компаний, либо для крупных и государственных.
Если будешь делать проект для мелких компаний, считай, что пропало. А если для крупных, то у тебя будет два пути. Либо идти к ним в найм работать, либо быть подрядчиком.
Если пойдешь в найм, считай, что пропало. А если будешь подрядчикам, то у тебя будет два пути — либо тебя уберут с проекта как только что-то начнет получаться, либо обвинят в утечке данных и растрате бюджета.
Если уберут с проекта, считай, что пропало. А если обвинят, то у тебя будет два пути — либо сесть в тюрьму, либо эмигрировать.
Если эмигрируешь, считай, что пропало. А если сядешь в тюрьму, считай, что проект для людей будешь делать.
@daily10
P.S. Это была кавер-версия на бородатый анекдот про «два путя». А как вы выделяете целевую аудиторию своего будущего Gen AI-стартапа?
Сооснователь, exCEO – Groupon Russia (Darberry.ru)
Автор tweekly.ru — рассылка с бизнес-трендами
Сооснователь ProductUniversity.ru
Сооснователь UnitedInvestors.ru
Учился в МИФИ, проходил EMBA в Stanford