1. Например, в Product University. Сегодня мы опубликовали портфолио 200+ выпускников.
2. Те самые “300 спартанцев”, которые прошли через серьезный отбор. 8 недель назад было больше 1000 участников.
На лица героев вы можете посмотреть здесь.
3. Некоторых выпускников, которые проходили программу от компаний на условиях “внутреннее повышение” — мы разместим до конца недели.
4. По каждому выпускнику есть портфолио, резюме, ожидания по зарплате и т.п. С каждым из них можно связаться напрямую и позвать на собеседование.
5. Они умеют работать ежедневно. Программа состоит из 50 ежедневных заданий (2 месяца, 8 недель). Те, кто не выдерживают темп – выбывают.
6. Они заточены на решение задач и проблем. В акселераторе нет большого упора на “обучение” (хотя контента там огромное количество). Основа — это ежедневные задания, которые нужно решать любым подручным способом. Все как в жизни.
7. Они способны к самообучению и неопределенности. Для решения многих задач требовалось быстро осваивать новые инструменты, собрать информацию и презентовать результаты в условиях жестких сроков.
8. Они способны договариваться и работать в удаленных командах. Большой упор делался на разборы кейсов и презентации в группах по 3 человека (удаленные созвоны в командах).
9. Особо ленивые работодатели (я сам такой), конечно, хотят большую красную кнопку “получить лучших в мире сотрудников”. Нажал, заплатил, и вот они уже сидят в офисе и работают.
Как это реализовать, мы пока ломаем голову (если есть идеи — напишите в комментариях). Ручной вариант такой — пишите запрос на email a@productuniversity.ru
10. А вообще на странице есть много разных фильтров по городу, уровню зарплаты, релевантному опыту, ссылки на решенные кейсы и т.п.
Приятного просмотра и удачных трудоустройств.
Сооснователь, exCEO – Groupon Russia (Darberry.ru)
Автор tweekly.ru — рассылка с бизнес-трендами
Сооснователь ProductUniversity.ru
Сооснователь UnitedInvestors.ru
Учился в МИФИ, проходил EMBA в Stanford