Где искать продактов, маркетологов и b2b-продавцов?

1. Например, в Product University. Сегодня мы опубликовали портфолио 200+ выпускников.

2. Те самые «300 спартанцев», которые прошли через серьезный отбор. 8 недель назад было больше 1000 участников.

На лица героев вы можете посмотреть здесь.

3. Некоторых выпускников, которые проходили программу от компаний на условиях «внутреннее повышение» — мы разместим до конца недели.

4. По каждому выпускнику есть портфолио, резюме, ожидания по зарплате и т.п. С каждым из них можно связаться напрямую и позвать на собеседование.

5. Они умеют работать ежедневно. Программа состоит из 50 ежедневных заданий (2 месяца, 8 недель). Те, кто не выдерживают темп — выбывают.

6. Они заточены на решение задач и проблем. В акселераторе нет большого упора на «обучение» (хотя контента там огромное количество). Основа — это ежедневные задания, которые нужно решать любым подручным способом. Все как в жизни.

7. Они способны к самообучению и неопределенности. Для решения многих задач требовалось быстро осваивать новые инструменты, собрать информацию и презентовать результаты в условиях жестких сроков.

8. Они способны договариваться и работать в удаленных командах. Большой упор делался на разборы кейсов и презентации в группах по 3 человека (удаленные созвоны в командах).

9. Особо ленивые работодатели (я сам такой), конечно, хотят большую красную кнопку «получить лучших в мире сотрудников». Нажал, заплатил, и вот они уже сидят в офисе и работают.

Как это реализовать, мы пока ломаем голову (если есть идеи — напишите в комментариях). Ручной вариант такой — пишите запрос на email a@productuniversity.ru

10. А вообще на странице есть много разных фильтров по городу, уровню зарплаты, релевантному опыту, ссылки на решенные кейсы и т.п.

Приятного просмотра и удачных трудоустройств.

(Visited 1 times, 1 visits today)


Подпишитесь, чтобы не пропускать новые статьи

Добавить комментарий