Геомаркетинг или как узнать экономику своего района

Есть несколько сервисов, которые помогают оценить количество жителей, конкуренцию по магазинам, проходимость места и много других параметров.

Это важно смотреть если вы собираетесь открыть, например, кафе или языковую школу в том или ином районе. Или рассматриваете объект для инвестиций.

Вот небольшая подборка, дополняйте:

1. mestomer.com — оценка проходимости, конкуренции и количества жителей по районам

2. navigator.smbn.ru — очень навороченный сервис, который учитывает структуру затрат жителей и недооцененный спрос.

3. geointellect.com — самый старый и известный на рынке игрок, продают разную аналитику для сетевых магазинов.

4. Реклама в VK по карте, достаточно точно показывает количество жителей в том или ином районе.

5. Пассажиропотоки московского метро из которого видны top3 станции:
— Комсомольская
— Юго-западная
— Тушинская

6. Росстат и прочая статистика из которой можно узнать, что средняя зарплата россиян в регионах около 37 тыс. руб. и структуру их затрат, сколько на хлеб, сколько на кино и т.п.

7. Аналитика специализированных агенств, например jll.ru которая утверждает, что нас ожидает рост ставок на недвижимость этой осенью.

8. Гугл.Карты и Яндекс.Карты, где в режиме панорамы можно посмотреть тот или иной дом, его фасад.

9. Мониторинг cian и avito и специализированные парсеры.

10. Агенты, которые закреплены за районом и знают все из первых рук.
#10идейдня

Еще полезные сервисы? Напишите в комментариях.

 

P.S.Спонсор рубрики “Школа инвестиций в недвижимость“. Если вам интересны инвестиции в недвижимость, приходите в эти выходные, 14-15 сентября будет очень насыщенная программа.

Более того, вы можете отправить через эту форму https://school.unitedinvestors.ru/razbor ваш объект недвижимости и top10 примеров получат экспресс-оценку от экспертов.