Вчера была первая часть подборки статей выпускников Product University. А вот и второй выпуск:
- 8 способов сделать MVP и не слить деньги на старте.
- Product RoadMap. Путь от идеи до MVP за 10 дней на примере MarketPlace.
- Мой первый опыт удаленной работы. Как эффективно организовать удаленку.
- Приоритизация фичей.
- Что такое Customer Success и с чем его едят?
- Кому это нужно?. Или как User Stories помогают улучшить продукт.
- Как разработать продукт, чтобы клиенты стояли в очереди, если ты мамкин стартапер?
- CJM — для чего нужна и с чем есть?
- Retention: что это и с чем его едят? или 5 метрик удержания клиентов.
- Как A/B-тестирования помогают повысить эффективность?
Напоминание — сегодня, 2 сентября, заканчивается прием заявок на бесплатную программу для продукт-менеджеров (с оплатой в случае, если вы трудоустроились).
Сооснователь, exCEO – Groupon Russia (Darberry.ru)
Автор tweekly.ru — рассылка с бизнес-трендами
Сооснователь ProductUniversity.ru
Сооснователь UnitedInvestors.ru
Учился в МИФИ, проходил EMBA в Stanford