Как мероприятия стимулируют продажи даже в самые унылые времена

0
(0)

Есть один проверенный способ найти клиентов и создать «движуху» даже для самого безнадежного проекта или продукта — нужно организовать серию мероприятий.

Пример 1. Нужно взбодрить продажи CRM-системы

Делается конференция/вебинар, серия мастер-классов. На мероприятия зовут старых клиентов и новых, потенциальных. 

У менеджеров по продажам появляется повод позвонить клиентам как минимум 2 раза (позвать на мероприятие до и узнать мнение после). Так продается 1С, SAP, AmoCRM и т.п.

Пример 2. Нужно привлечь гостей в отель, в Подмосковье в мертвый сезон

Как мне сделать так, чтобы о этой базе отдыха узнали? 

Правильно — я организую там какую-нибудь ярмарку детских мастер-классов, поход в лес и за грибами. Зову партнеров, друзей, они своих друзей, делаем классные фото, собираемся командами. И вот уже на пустом месте приехало 100 человек, часть из которых станут клиентами.

Пример 3. Знакомая занимается флористикой, заказов нет, что делать? 

Конечно организовать какой-нибудь мастер-класс по искусству плетения трав. Появляются новые люди, фото, поводы для обсуждения + она начинает ходить по другим выставкам и мастер-классам флористов, смотреть, что они делают, видоизменяет свой продукт. Так появляются заказы, клиенты и понимание, что им нужно.

Мероприятие “убивает много зайцев”

Мероприятия прекрасно работают и в b2b и в b2c. Если говорить про b2b — то там, обычно 2 самых работающих канала: прямые продажи и мероприятия.

Чем еще хороши мероприятия? У вас появляется огромное количество фотографий и текстов для instagram и проч. Вам есть о чем говорить и писать до, во время и после.

Более того, мероприятие (офлайн или вебинар) можно рассматривать как быструю проверку жизнеспособности вашей идеи!

Какой бы сложный у вас не был продукт — вы можете сформулировать тему встречи на 2-3 часа, связанную с вашим продуктом, позвать потенциальных клиентов и заодно провести с ними интервью.

Если вы не можете продать целевой аудитории бесплатное мероприятие, то и продукт вы вряд ли продадите — и это вы можете проверить очень быстро.

P.S. в #ProductUniversity скоро начинается новая 8-недельная программа под названием: “Стань продюсером онлайн-мероприятий для бизнеса“, а по сути про то, как привлекать клиентов через вебинары и мероприятия. 

Особенно актуально тем, у кого и так были мероприятия в офлайне (но постепенно загнулись из-за пандемии) и кто хочет перенести в онлайн. 

Собрали много классных спикеров. Более того — есть возможность пройти программу бесплатно с оплатой в случае трудоустройства. Вот ссылка https://productuniversity.ru/event

Расскажите знакомым, кому это актуально.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.