Вот любопытная статья про то, кто как привлекал первых пользователей/клиентов.
Основные методы:
Подключать руками по-одному вживую
Так делали Tinder на вечеринках, например. Так начинался Uber и Etsy.
Через уже собранные онлайн-сообщества с целевой аудиторией
Например, Dropbox начал с того, что опубликовал видео на HackerNews. Loom начинали с анонса на ProductHunt.
Начинать с закрытого клуба
“Только по приглашениям” для друзей. Так начинал LinkedIn, Facebook, VK, Quora, Slack.
Ранний доступ
Делать доступ в клуб типа “Оставь email, чтобы получить ранний доступ” или скидки. Эксплуатация FOMO (fear of missing out, страх упустить что-то важное)
Так начинал Robinhood, Spotify, KupiVIP, Groupon
Блоггеры
Использование лидеров мнений и звезд. Так начинал Twitter.
Инфоповод
Инфоповоды в прессе и шумный PR. Так начинался взлет Telegram, это же использовали Instagram, Slack.
Сообщество
Строить сообщество, начинать с блога, собирать подписчиков и потом запускать для них продукт. Так начинался StockOverflow, Spotify.
Еще примеры?
Сооснователь, exCEO – Groupon Russia (Darberry.ru)
Автор tweekly.ru — рассылка с бизнес-трендами
Сооснователь ProductUniversity.ru
Сооснователь UnitedInvestors.ru
Учился в МИФИ, проходил EMBA в Stanford