Как привлечь первых 1000 пользователей

Вот любопытная статья про то, кто как привлекал первых пользователей.

Основные методы:

1. Подключать руками по-одному вживую. Так делали Tinder на вечеринках, например. Так начинался Uber и Etsy.

2. Через уже собранные онлайн-сообщества с целевой аудиторией. Например, Dropbox начал с того, что опубликовал видео на HackerNews. Loom начинали с анонса на ProductHunt.

3. Начинать с закрытого клуба «только по приглашениям» для друзей. Так начинал LinkedIn, Facebook, VK, Quora, Slack.

4. Делать доступ в клуб типа «Оставь email, чтобы получить ранний доступ» или скидки. Эксплуатация FOMO (fear of missing out, страх упустить что-то важное)

Так начинал Robinhood, Spotify, KupiVIP, Groupon

5. Использование лидеров мнений и звезд. Так начинал Twitter.

6. Инфоповоды в прессе и шумный PR. Так начинался взлет Telegram, это же использовали Instagram, Slack.

7. Строить сообщество, начинать с блога, собирать подписчиков и потом запускать для них продукт. Так начинался StockOverflow, Spotify.

Еще примеры?


Подпишитесь, чтобы не пропускать новые статьи