Как разминуться с курьером и все равно получить посылку

В интернет-торговле есть огромная проблема на миллиарды долларов — проблема «последней мили».

Если по-простому, то нам неудобно сидеть дома и дожидаться курьера в определенное время. У нас график один, а у курьерских служб другой и нам сложно друг под друга подстроиться.

Это существенно уменьшает бизнес всех интернет-магазинов и таких ребят как GrowFood — еду привозят домой по графику, а я не знаю буду я дома или нет с 20.00 до 22.00 в среду такого-то числа. И поэтому отказываюсь от сервиса по-подписке и иду в ближайший магазин когда голоден.

Amazon решил эту проблему тем, что кидает посылки под двери — это у них в одноэтажной Америке, в частном секторе, а у нас в городах и квартирах, такое не работает. Ozon и Wildberries вынуждены были сделать целую сеть точек самовыдачи товаров по всей стране, только бы побороть эту «небольшую» проблемку. Можете прикинуть стоимость подобной инфраструктуры.

Но сегодня, я нашел элегантное решение. Не скажу за весь eCommerce, пока что использую лично для себя.

Только я отъехал по делам, как звонит курьер, который привез посылку. У меня в подъезде нет консьержки, которой можно оставить и соседи тоже все на работе. Что делать?

Я поставил около лифта на первом этаже детскую коляску и прошу курьеров класть посылки туда. В итоге мне не нужен консьерж и постомат не нужен. Не нужно ничего согласовывать со всем подъездом. Ну и «отморозков», которые что-то возьмут из детской коляски тоже нет, тем более в подъезде.

Единственно, можно усилить решение тем, что поставить веб-камеру у лифта и открывать подъезд не по пин-коду, а с телефона (кто подскажет готовые решения? готов протестировать на себе и рассказать). Но это уже «фишечки», без этого тоже работает.

Уже вижу, как кто-то из Ozon или Wildberries, прочитав мой пост, выпускает брендированную детскую коляску с удобным отсеком для посылок и предлагает ее всем мамам и молодым отцам бесплатно.

Не благодарите.


Подпишитесь, чтобы не пропускать новые статьи