Когда-то баннеры в интернете так хорошо работали, что на 10 показов приходилось 5 кликов. Сейчас 1 на 1000 показов, в лучшем случае.
Когда-то в Facebook, если ты набрал 10 тыс. подписчиков, то твой пост могли увидеть все 10 тыс. Сейчас — 10% максимум.
В Телеграмм пока что все неплохо, они не урезают показы, но вот уже появились папки и что будет дальше — неизвестно.
Говорят, что это закон выжигания каналов продаж. Но суть гораздо проще — это все чужие каналы, а не твои. У тебя нет на них монополии и поэтому конкуренция со временем там все убивает.
Короче, все инвестиции в такие штуки типа “миллион подписчиков в Instagram”, похоже на строительство дома на песке.
Отсюда вопрос — можно ли построить свой канал продаж? Там где больше не будет никого или там, где ты сам можешь устраивать аукцион?
Самый понятный и доступный каждому собственный канал — это email-рассылка, которую читают. Она не принадлежит никакой из корпораций и у тебя есть прямой доступ к аудитории, независимо ни от каких алгоритмов.
Внимание вопрос: на чем еще, кроме email можно построить собственный канал продаж? Напишите ваши версии в комментариях.
P.S. Кстати, завтра в Product University начнется программа по интернет-маркетингу, где все желающие попробуют 15 каналов продаж за 15 дней, там есть подсказка. Вот ссылка с UTM-метками.
Когда-то писал обзор 19 основных типов каналов продаж.
Сооснователь, exCEO – Groupon Russia (Darberry.ru)
Автор tweekly.ru — рассылка с бизнес-трендами
Сооснователь ProductUniversity.ru
Сооснователь UnitedInvestors.ru
Учился в МИФИ, проходил EMBA в Stanford