Любопытные факты о контент-маркетинге россыпью. Статистика взята из statista.com
Главная задача контента
1. Главная задача контент-маркетологов — научиться делать контент, который приносит качественных лидов.
Главная метрика контент-маркетинга
2. Главная метрика, по которым оценивают качество работы контент-маркетолога — сколько целевых лидов/заявок он привлек с помощью контента за определенный период.
Самый продающий контент
3. Самый убедительный и продающий контент — кейсы и реальные истории использования продукта.
Самый эффективный формат
4. Самый эффективный формат рекламы в Facebook-обычная картинка
То же самое в Instagram
Прочее
5. Самые эффективный формат рекламы в Youtube- прероллы
6. CTR видеорекламы по платформам Youtube, Instagram, Facebook. Самый высокий CTR видеорекламы у Facebook.
7. Самые популярные форматы статей: “How to” и “Новости и тренды”
8. Про email-рассылки, вот “среднее по больнице”, какой % людей открывает письма и кликает на ссылки в них. На удивление % открытий растет с годами, это благодаря тому, что почтовые сервисы научились бороться со спамом. Если по-простому, то из 100 подписчиков, только 20-30 откроет письмо и только 2-3 кликнет по ссылке внутри письма.
9. Самые популярные типы контента в b2b — посты в соц.сетях, статьи и email-рассылки.
Как ни странно, в b2c первые 3 места те же самые.
10. Самая популярная соц.сеть, которую используют маркетологи — Facebook.
В Product University скоро начинается курс по контент-маркетингу под названием “Истории, которые продают“. Приходите.
Сооснователь, exCEO – Groupon Russia (Darberry.ru)
Автор tweekly.ru — рассылка с бизнес-трендами
Сооснователь ProductUniversity.ru
Сооснователь UnitedInvestors.ru
Учился в МИФИ, проходил EMBA в Stanford