Контент-маркетинг в цифрах

Любопытные факты о контент-маркетинге россыпью. Статистика взята из statista.com

Главная задача контента

1. Главная задача контент-маркетологов — научиться делать контент, который приносит качественных лидов.

Главная метрика контент-маркетинга

2. Главная метрика, по которым оценивают качество работы контент-маркетолога — сколько целевых лидов/заявок он привлек с помощью контента за определенный период.

Самый продающий контент

3. Самый убедительный и продающий контент — кейсы и реальные истории использования продукта.

Самый эффективный формат

4. Самый эффективный формат рекламы в Facebook-обычная картинка

То же самое в Instagram

 

Прочее


5. Самые эффективный формат рекламы в Youtube- прероллы

6. CTR  видеорекламы по платформам Youtube, Instagram, Facebook. Самый высокий CTR видеорекламы у Facebook.

7. Самые популярные форматы статей: «How to» и «Новости и тренды»

 

8. Про email-рассылки, вот «среднее по больнице», какой % людей открывает письма и кликает на ссылки в них. На удивление % открытий растет с годами, это благодаря тому, что почтовые сервисы научились бороться со спамом. Если по-простому, то из 100 подписчиков, только 20-30 откроет письмо и только 2-3 кликнет по ссылке внутри письма.

 

9. Самые популярные типы контента в b2b —  посты в соц.сетях, статьи и email-рассылки.

 

Как ни странно, в b2c первые 3 места те же самые.

 

10. Самая популярная соц.сеть, которую используют маркетологи — Facebook.

 

 

В Product University скоро начинается курс по контент-маркетингу под названием «Истории, которые продают«. Приходите.

 

 

 

 


Подпишитесь, чтобы не пропускать новые статьи