Корпоративный священник или юнит-анализ?

Одна знакомая рассказала, что у них очень религиозный руководитель. Недавно, он их всех перевел на удаленную работу и со всеми сотрудниками устроил zoom-созвон, на котором сказал, что грядут тяжелые времена и всем стоит больше молиться.

После чего руководитель озвучил, что продажи упали в 2 раза, а поэтому зарплату всем сократят тоже в 2 раза, пока все не нормализуется. В конце видеоконференции, он прочитал молитву и все разошлись, но с легким сердцем.

В этот момент я подумал, что многим компаниям сейчас действительно понадобится «корпоративный священник». В мире и у нас начала расти безработица. В одних только US по 3 млн. чел. каждую неделю встают на биржу труда из-за сами знаете чего.

Это создает сильную тревожность, а тревожность порождает спрос. В тех же US, разные проекты из категории «ментальное здоровье» наблюдают небывалый расцвет.

Другой знакомый рассказал, что их руководитель сделал юнит-анализ всех продаж, 80% убыточных заказов закрыл и произвел отстрел худших продавцов. Потом заставил всех активнее общаться со старыми клиентами и сам тоже начал продавать и тестировать гипотезы новых продуктов.

Такая вот разная реакция на кризис и сокращения. Одни продают, другие молятся. Какой из этих двух методов окажется эффективнее — покажет время, возможно стоит комбинировать.

Кстати, готового сервиса с корпоративными священниками я не нашел, а вот юнит-анализу можно научиться в #ProductUniversity, начало в след. среду 15-го. Тут подробности.


Подпишитесь, чтобы не пропускать новые статьи