Кураторы и наставники по онлайн-покупкам

Если вы когда-нибудь часами изучали информацию и отзывы, прежде чем достать карту и что-то купить, стартап Curated для вас. У них есть сотни экспертов, которые помогут вам купить лучший продукт в интернете. При этом консультация шопинг-коуча бесплатна — зарабатывает стартап на комиссии от ритейлеров. Экспертам платят фикс за каждый разговор и продажу, без привязки к конкретному бренду — стартап уверяет, что благодаря этому все советы абсолютно честные. 

Начал стартап с категории спортивных товаров, в будущем планируют выходить в новые ниши. На прошлой неделе Curated поднял $75M инвестиций.

В чем тренд по мнению #tweekly? Переход к «экономике кураторов». Товары становятся коммодити, а наше восприятие и память ограничены. Когда обычный неподготовленный человек заходит на Aliexpress или Wildberries, он испытывает шок от необходимости выбора из тысяч похожих позиций. 

Часто из-за этого «аналитического паралича» продажи не происходит. А представьте сколько человекочасов ежегодно тратится на изучение отзывов в 50 вкладках браузера. Поэтому кураторы по онлайн-покупкам вполне могут стать новой профессией 21 века, а сервисы в этой теме — будущими единорогами. 

Ещё примеры:

  • Kit.co — честные обзоры на товары от блогеров.
  • Freestylo — онлайн-стилисты подберут вам подходящий лук.
  • Supergreat недавно подняли $6.5M инвестиций на видеоотзовик для косметики. 
  • Brandefy — приложение для сравнения состава бьюти-продуктов. 

Как это применить? Запускать подобные сервисы для персонализированного подбора продуктов. 

В образовании я подобное видел в международном обучении, там агент выполняет ту же самую функцию за комиссию от университета. 

А вот для выбора онлайн-курсов я пока работающей модели с кураторами не встречал. Как думаете, в чем причина? (и если встречали, поделитесь)


Подпишитесь, чтобы не пропускать новые статьи