Есть теория, что человек и его дела складываются из маленьких ежедневных шагов и привычек.
Отсюда вопрос — какие такие ежедневные привычки создают актив в будущем и дают максимальные дивиденды?
Очевидно, что привычка чистить зубы ничего не дает, 30 лет подряд чищу, никого актива на этом не создал.
Еще есть привычка, например, каждый день выпивать с друзьями, особенно если ты владелец ресторана. С одной стороны, можно стать алкоголиком и вообще все разрушить. С другой стороны, у тебя появится огромное число друзей и широчайший нетворкинг, чем не актив?
Сегодня #10днейдня про ежедневные привычки, создающие активы.
1. Вести блог (в любом виде: текст, youtube, instagram). 1 текст в день. —> Возможные активы: аудитория, авторский контент, навык письма/видео/фото, бренд.
2. Собеседовать людей. 1 человека в день. —> Возможные активы: команда, навык переговоров и продаж.
3. Знакомить людей. Рекомендовать их друг другу. Брать из своей сети контактов 2-х людей, которым по какой-то причине стоит познакомиться и знакомить их в fb, например. —> Возможные активы: расширение нетворкинга и доверия, тебя так же будут активно знакомить.
4. Продавать и помогать покупать. 1 встреча в день, 5-10 звонков. —> Нетворкинг, деньги, навыки переговоров и продаж.
5. Читать отраслевые новости, делать краткий анализ для себя или публично, обсуждать их. Например, 10 новостей за сутки в мире стартапов. —> Новые возможности для инвестиций, экспертиза в теме.
6. Вести голосовые заметки, пока едешь за рулем. 1 час в день. —> Можно оцифровать и сделать полезным внешним контентом, например подкастом.
7. Тестирование гипотез новых продуктов. Каждый день быстро и дешево тестируешь 1 гипотезу. —> Создание нового бизнеса, улучшение показателей текущего бизнеса.
8. Реклама. Каждый день один новый вид рекламы или канал продаж —> Создание нового бизнеса, улучшение показателей текущего бизнеса.
9. Прокачка какого-то прикладного навыка. Рисовать, писать, петь, программировать. —> 1 час в день в течение 3-5 лет и становишься мастером.
10. Общение с семей и близкими — основа, без которой непонятно зачем остальные активы.
Еще примеры?
Сооснователь, exCEO – Groupon Russia (Darberry.ru)
Автор tweekly.ru — рассылка с бизнес-трендами
Сооснователь ProductUniversity.ru
Сооснователь UnitedInvestors.ru
Учился в МИФИ, проходил EMBA в Stanford