Маркетологи уходят, продавцы остаются

В нестабильные времена деньги перетекают к тем, кто может напрямую влиять на продажи. Поэтому самое время брать и писать/звонить старым клиентам, плюс запускать различные инструменты для продавцов. 

Вот примеры инструментов для продавцов, которые недавно подняли инвестиции:

  • Tactic — инструмент для массированного поиска лидов в Google. На этой неделе подняли $4.5М инвестиций.
  • RightBound — автоматизация воронок продаж. Инвестиции: $15.5М.
  • CaptivateIQ — автоматизация выплат комиссионных. Инвестиции: $100М.
  • Walnut — конструктор интерактивных сейлз-демо. Инвестиции: $35М.
  • Scratchpad — плагин для Chrome, который позволяет быстро вносить данные в CRM. Инвестиции: $33М.
  • Atrium — управление целями продавцов. Инвестиции: $20М

В чем тренд? Когда наступает кризис — выживают только те, кто умеет продавать. Повышается спрос на сервисы с быстрой отдачей в виде повышения конверсии и выручки. Даже +1% эффективности приятен. А значит, продавать такие B2B SaaS легче — обратная связь приходит быстро, жизнеспособность проектов можно проверить сразу же.

Что по цифрам? Рынок софта для продуктивности сейлзов оценивался в $1.1B в 2019 году. По прогнозам, рынок достигнет $2.6B к 2024 году — рост на 20% ежегодно. 

Ещё примеры. Помимо повышения продаж, компании также заинтересованы в удержании текущих пользователей. Контакт-центры захлебываются от обращений. Поэтому сервисы для саппорта тоже могут быть востребованы: к примеру, Cresta на днях подняли $80М инвестиций и стали единорогом.

Как это применить? Вспоминать про старые добрые прямые продажи и запускать сервисы, прямо влияющие на эффективность продавцов.

Чтобы не упускать новые бизнес-тренды, подпишитесь на tweekly