Метод вопросов при создании посадочных страниц

1. Один из самых простых и работающих методов улучшить посадочную страницу — начать показывать ее целевой аудитории и фиксировать все вопросы, которые возникают на каждом экране.

2. У посадочных страниц обычно 3-15 экранов (заголовок, как это работает, отзывы, тарифы и т.п.).

3. При первом взгляде на каждый экран в голове инстинктивно возникает пара вопросов. Например, при первом заходе на страницу, первые вопросы могут быть: “Где я оказался?” и “Что мне предлагают?”.

4. Очевидно, страницу нужно показывать целевой аудитории и стараться получать естественную, честную и быструю реакцию, без долгих раздумий.

5. Итого, получается 20-30 вопросов, которые дальше можно сгруппировать по смыслу, логике и очередности.

6. Дальше написать ответы на все вопросы. Человеческим языком, с учетом преимуществ. Дальше, переделать под это страницу и сравнить конверсии.

7. Проделать это упражнение 2-3 раза и получить произведение искусства. То, что вам не стыдно будет поставить в рамочку на столе, рядом с портретом семьи.

8. К чему это я? Предлагаю вам попробовать этот метод здесь и сейчас.

9. Посмотрите пример одной такой страницы и напишите вопросы, которые у вас возникают сходу.

У этой страницы всего 8 экранов. Вопросы нужно писать по каждому экрану отдельно (1-5 вопросов сходу по каждому экрану). Например:
— Экран 1. Обложка — Что это? Что предлагают?
— Экран 2. Как это работает. — Подойдет ли это мне?
и т.п.

10. Три человека, которые напишут самые конструктивные и естественные вопросы (на мой выбор, победителей я озвучу завтра вечером) смогут скинуть мне свои посадочные страницы личным сообщением и я вам дам честную обратную связь и вопросы по каждому экрану вашей посадочной страницы.
#10идейдня

Главное — писать нужно только естественные вопросы пользователей. Советами, критикой и утверждениями лучше пока эфир не засорять, для этого будет отдельный случай.

Так в мире станет на несколько понятных страниц больше.