Mr Jeff и тренды этой недели

Скоро пятница, а значит выйдет очередная email-рассылка tweekly с 10 главными трендами, бизнес-моделями и интересными проектами этой недели.

Один из проектов, который зацепил меня на этой неделе — Mr Jeff, про него вчера рассказывал Max Medvedev на мероприятии #UnitedInvestors посвященном клонированию бизнеса в Россию.

1. Если кратко — это франшиза прачечных. Но не просто франшиза, а что-то типа ДоДо Пиццы, с хорошей IT-составляющей.

2. Как вы понимаете, в современном мире IT-составляющая, бренд и база клиентов являются основным активом, поэтому офлайн можно отдавать партнерам.

3. Проект из Валенсии (Испания) Они быстро открыли 2 тыс. точек в 40 странах, отстроили одну вертикаль и дальше купили еще две вертикали (подняли инвестиций около 10M евро и купили более мелких игроков). Добавили фитнес и парикмахерские.

4. Примерно так же поступила ДоДо Пицца, которая построив одну вертикаль, стали делать аналогичное для кофе и шавермных.

5. Но самое любопытное, как они определяют главного конкурента. В качестве главной аудитории они выделили женщин и их обычные домашние заботы (стирка, глажка, готовка, уборка и т.п.), которая по статистике занимает 3-5 часов в день.

Вот эту привычку тратить драгоценное время на разные домашние дела, они и решили взять в качестве главного конкурента.

5. И тогда они заявили “Женщины, довольно этого женского рабства, давайте мы весь гемор возьмем на себя, а вы свободное время сможете проводить с детьми и любимыми”. Понятное и работающее предложение, от которого невозможно отказаться, когда у тебя есть деньги и всего 24 часа в сутках.

6. Сначала они забрали у женщин стирку и глажку (прачечные)

7. Потом этой же аудитории предложили фитнес и парикмахерские.

8. Дальше они предложат той же аудитории уборку квартир.

9. Потом доставку еды.

10. Потом “мужа на час” или навеки. Кто знает до чего все дойдет?

#10идейдня

Остальные 9 бизнес-идей и трендов ловите в рассылке по пятницам. Подписаться можно тут.