На какие сервисы вы подписаны так давно и плотно, что уже не можете соскочить?

Интересуют сервисы с ежемесячной подпиской, которыми вы пользуетесь больше года. Мой пример:

1. Mailchimp — сервис email рассылок. Пользуюсь больше 10 лет. Почему трудно соскочить? Хорошо интегрирован со всеми.

2. Tilda — сервис создания лендингов. Пользуюсь больше 3-х лет. Почему трудно соскочить? Удобно, интегрирован со всеми. Там есть внутренняя простая CRM.

3. Thinkific — LMS система для курсов. Больше года. Почему трудно соскочить? Уже заведены многие курсы, лень переносить в другое место.

4. Disqus — сервис комментариев. Единственный, который интегрирован с LMS, поэтому без выбора.

5. Calendly — система управления календарями. Простая удобная, интегрирована в пару мест, лень смотреть что-то еще.

6. Zoom — созвоны и вебинары. Около 3-х лет. Соскочить легко, но вроде как привык и всех устривает.

7. АльфаБанк. Больше 5 лет. Интегрирован с бухгалтерией (МоеДело) и т.п. В целом устраивает, поэтому даже не думал что-то менять.

8. AmoCRM. Интегрирована со всеми, много полезных виджетов.

9. Typeform — опросы. Там уже заведены все опросы, много вложено времени в их создание. Хорошо интегрирован со всеми.

10. Onpbx — телефония. Интегрирована с AmoCRM.

Из этого небольшого списка видно, чтобы такой клиент как я продлевал подписку много лет подряд, у продукта должно быть несколько свойств:

1. Он должен быть одним из лидеров в своей категории.
2. Хорошо интегрироваться с другими.
3. Я должен накапливать там свои данные.
4. Мне должно быть лень/сложно переезжать куда-то.
5. Должно быть все просто, привычно и проверено, так, что я даже забываю, что он есть.

А на каких подписочных сервисах вы сидите давно и плотно, и почему? Напишите в комментариях.

P.S. Если наберется хотя бы 100 ответов, то следующий поcт будет про то, с каких сервисов я соскочил и почему. Получится интересное исследование.