Один из главных трендов последних лет, который часто мелькает в рассылках tweekly — это движение “no-code” или “без кода”. Когда сложные штуки становятся простыми и доступными даже школьнику. Это то, что экономит миллионы и годы + избавляет от рутины и дает огромный простор для творчества.
Раньше, чтобы сделать сайт типа Airbnb, Twitter или Groupon требовались десятки программистов, сотни тысяч долларов и месяцы разработок.
Сейчас то же самое можно собрать из no-code элементов, как из кубиков Lego примерно за день-два, причем для этого не нужно уметь программировать. Нужен лишь здравый смысл, желание разобраться и заплатить $10-20 за сервис (что всегда на порядки дешевле любых разработок)
Раньше было непонятно как быстро и дешево проверить тот или иной продукт. Нужно было вложиться в разработку. Сейчас появилась волшебная таблетка под названием no-code. Любую смелую идею можно быстро и дешево собрать и протестировать и только после проверки рынком и первых продаж переходить на более сложные решения.
В #ProductUniveristy наконец-то появился курс по No-code, всем его рекомендую.
За 15 дней каждый сможет собрать своими руками:
— Интернет-магазин на Tilda и WordPress.
— Платную рассылку типа tweekly и сообщество.
— Чат-бота в Telegram.
— Простое мобильное приложение, где в качеств базы данных будет Гугл.Таблицы или Airtable.
— LMS-систему не хуже чем getcourse или teachable.
— Автоматизируете ваш бардак и бизнес-процессы с помощью Integromat или Zapier.
Подробности по ссылке.
Сооснователь, exCEO – Groupon Russia (Darberry.ru)
Автор tweekly.ru — рассылка с бизнес-трендами
Сооснователь ProductUniversity.ru
Сооснователь UnitedInvestors.ru
Учился в МИФИ, проходил EMBA в Stanford