Недавно вышел подкаст с Сандрой О Лин (Sandra Oh Lin) соучредительницей компании KiwiCo — компания, которая предоставляет образовательные STEM-игрушки по подписке. В подкасте она рассказывает о бизнесе на таких игрушках, о том насколько это большой бизнес и, в частности, о том, что KiwiCo продала уже более 50 млн. своих наборов (компания в общей сложности уже привлекла $10 млн. инвестиций).
На фоне этого на днях привлек инвестиции проект Stem Lingo ($2,25 млн.), который предлагает свои фирменные игровые комплекты LINGO, предполагающие практическое проектное обучение для детей от 13 лет на основе «STEM-игровой» формы.
В чем тренд? Сейчас наблюдается рост интереса к образовательным технологиям и так называемым STEM (science, technology, engineering and mathematics)-игрушкам для детей. Разработка игрушек (в том числе, с элементами ИИ), различные образовательные наборы (например, по подписке) и использование платформ для творческого обучения становятся крайне популярными. Родители обычно более благосклонны к «инвестированию» в товары, которые не только развлекают, но и способствуют развитию ребенка.
Какие механики роста тут работают?
Заходим через школы —>Больше детей —> Больше отзывов —> Лучше продукт —> Больше школ. Параллельно растим ассортимент растим Youtube-канал + реферальная программа.
(см. схему)
Еще примеры интересных проектов на развивающих игрушках и играх для детей:
• Liledu — проект тестирует идею подписки на образовательные игрушки для детей от 0 до 7 лет — он предлагает экспертно подобранные игровые наборы, которые способствуют развитию детей;
• Yeti Confetti Kids — проект использует генеративный ИИ для индивидуального обучения детей с дошкольного возраста до третьего класса. Программа создает игровые наборы задач в реальном времени, адаптированные под потребности обучения ребенка;
• Challenger Learning Center of Northwest — учебный центр с образовательными программами STEM.
Как это использовать: рынок товаров для детей — один из самых больших рынков даже локально, поэтому перспективно выходить на него особенно с трендовыми идеями товаров и сервисов. И создание подписочных сервисов на STEM-игрушки — одна из таких возможностей. С уходом Lego/Minecraft из РФ появилась прекрасная ниша для китайских аналогов-заменителей.
—
Чтобы не пропускать новые бизнес-идеи, тренды и механики роста — подпишитесь на tweekly.ru (первые 3 обзора бесплатно)
Сооснователь, exCEO – Groupon Russia (Darberry.ru)
Автор tweekly.ru — рассылка с бизнес-трендами
Сооснователь ProductUniversity.ru
Сооснователь UnitedInvestors.ru
Учился в МИФИ, проходил EMBA в Stanford