Образовательные игрушки по подписке

5
(2)

Недавно вышел подкаст с Сандрой О Лин (Sandra Oh Lin) соучредительницей компании KiwiCo — компания, которая предоставляет образовательные STEM-игрушки по подписке. В подкасте она рассказывает о бизнесе на таких игрушках, о том насколько это большой бизнес и, в частности, о том, что  KiwiCo продала уже более 50 млн. своих наборов (компания в общей сложности уже привлекла $10 млн. инвестиций).

На фоне этого на днях привлек инвестиции проект Stem Lingo ($2,25 млн.), который предлагает свои фирменные игровые комплекты LINGO, предполагающие практическое проектное обучение для детей от 13 лет на основе «STEM-игровой» формы.

В чем тренд? Сейчас наблюдается рост интереса к образовательным технологиям и так называемым STEM (science, technology, engineering and mathematics)-игрушкам для детей. Разработка игрушек (в том числе, с элементами ИИ), различные образовательные наборы (например, по подписке) и использование платформ для творческого обучения становятся крайне популярными. Родители обычно более благосклонны к «инвестированию» в товары, которые не только развлекают, но и способствуют развитию ребенка.

Какие механики роста тут работают? 

Заходим через школы —>Больше детей —> Больше отзывов —> Лучше продукт —> Больше школ.  Параллельно растим ассортимент растим Youtube-канал + реферальная программа.

(см. схему)

Еще примеры интересных проектов на развивающих игрушках и играх для детей:

Liledu — проект тестирует идею подписки на образовательные игрушки для детей от 0 до 7 лет — он предлагает экспертно подобранные игровые наборы, которые способствуют развитию детей;

Yeti Confetti Kids — проект использует генеративный ИИ для индивидуального обучения детей с дошкольного возраста до третьего класса. Программа создает игровые наборы задач в реальном времени, адаптированные под потребности обучения ребенка;

Challenger Learning Center of Northwest — учебный центр с образовательными программами STEM.

Как это использовать: рынок товаров для детей — один из самых больших рынков даже локально, поэтому перспективно выходить на него особенно с трендовыми идеями товаров и сервисов. И создание подписочных сервисов на STEM-игрушки — одна из таких возможностей. С уходом Lego/Minecraft из РФ появилась прекрасная ниша для китайских аналогов-заменителей.


Чтобы не пропускать новые бизнес-идеи, тренды и механики роста — подпишитесь на tweekly.ru (первые 3 обзора бесплатно)

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.