От разовых продаж к бизнесу по подписке

Мы в tweekly не так давно писали про проект Recharge,  который недавно поднял мегараунд в размере $277M.

У них простой и гениальный сервис, который тут же захотелось скопировать: Recharge добавляют подписную модель к существующим интернет-магазинам, которые продают физические товары.
Владелец магазина за пару минут ставит виджет и предлагает клиентам опцию «подписаться на товар и сэкономить». Так интернет-магазин увеличивает LTV, а стартап зарабатывает на комиссии с каждой транзакции.

Конечно, по подписке хорошо зайдут только товары с регулярной, ежедневной потребностью. Основные области, где это применяют — витамины, кофе, шампуни, косметика, стиральный порошок, хлеб, молоко и проч.

В чем тренд? Взлет модели Direct to consumer. Свой интернет-магазин сейчас можно создать буквально за пару часов, а вот с привлечением клиентов и повторными продажами у всех беда. Поэтому если какая-то штука способна поднять конверсию, возвращаемость или LTV хотя бы на 1%, то она обречена на успех.

Recharge — ровно такой проект, он повышает и конверсию и повторные продажи и LTV (это в теории, на практике все будет зависеть от реализации, то есть от команды)
Как дела у проекта-оригинала в целом? Прошлый год, конечно, стал победоносным для стартапа. Первый раунд в размере $50M они привлекли в январе 2020, как раз до заварушки. Выручка за прошлый год выросла на 136%. Подключено 15 тысяч магазинов, в которых суммарно 20 млн человек подписаны на товары.

Технически — это виджет, который интегрирован с Shopify и другими платформами. У нас самые популярные движки для интернет-магазинов: Woocommerce (WordPress), Tilda, Битрикс, Magento. При этом, основное количество продавцов торгуют на платформах: Ozon, Aliexpress, Wildberries, Avito.
Что нужно, чтобы запустить такой проект? Как обычно, минимально-жизнеспособная команда:
1. Разработчик, который делал подобные виджеты. Кто сможет быстро установить такой виджет первым 10-20 интернет-магазинам и проинтегрировать с их существующими системами.
2. Продукт-менеджер, который запускал B2B SaaS-сервисы, понимает как их продавать и сможет сделать несколько успешных кейсов.
3. Несколько владельцев интернет-магазинов, кому интересно поставить себе на сайт такой виджет и перейти от разовых продаж к продажам по подписке.
Если вам интересно поучаствовать в одной из трех ролей — добавляйтесь в телеграм-чат по ссылке https://t.me/joinchat/peQfo5k3_4ljMjAy
Возможно соберется подходящая команда и появится первый успешный кейс.


Подпишитесь, чтобы не пропускать новые статьи