Владелец магазина за пару минут ставит виджет и предлагает клиентам опцию «подписаться на товар и сэкономить». Так интернет-магазин увеличивает LTV, а стартап зарабатывает на комиссии с каждой транзакции.
Конечно, по подписке хорошо зайдут только товары с регулярной, ежедневной потребностью. Основные области, где это применяют — витамины, кофе, шампуни, косметика, стиральный порошок, хлеб, молоко и проч.
В чем тренд? Взлет модели Direct to consumer. Свой интернет-магазин сейчас можно создать буквально за пару часов, а вот с привлечением клиентов и повторными продажами у всех беда. Поэтому если какая-то штука способна поднять конверсию, возвращаемость или LTV хотя бы на 1%, то она обречена на успех.
Как дела у проекта-оригинала в целом? Прошлый год, конечно, стал победоносным для стартапа. Первый раунд в размере $50M они привлекли в январе 2020, как раз до заварушки. Выручка за прошлый год выросла на 136%. Подключено 15 тысяч магазинов, в которых суммарно 20 млн человек подписаны на товары.
Что нужно, чтобы запустить такой проект? Как обычно, минимально-жизнеспособная команда:
Сооснователь, exCEO – Groupon Russia (Darberry.ru)
Автор tweekly.ru — рассылка с бизнес-трендами
Сооснователь ProductUniversity.ru
Сооснователь UnitedInvestors.ru
Учился в МИФИ, проходил EMBA в Stanford