В US набирает популярность проектов для домашнего спорта.
Причина простая — фитнес-центры закрыли на карантин, люди стали заниматься спортом дома.
Бизнес-модель окрестили “Peloton for X”, так же как когда-то был убер для чего-угодно “Uber для X”.
Вот несколько самых ярких примеров:
1. Peloton: Интерактивный велосипед (стоимость оборудования = $2,245; ежемесячная подписка = $58)
2. Hydrow By Crew: Интерактивная гребля (2199 долл. США; 38 долл. США в месяц).
3. Tonal: Устройство для силовой подготовки, которое может повиснуть на стене ($2 995; $49 в месяц).
4. Mirror: Полноразмерное интерактивное зеркало, предлагающее занятия гиревым спортом, йогой, боксом, бочкой, буткемпом (1495 долларов; 39 долларов в месяц).
5. Virzoom: Гарнитура VR для виртуальных тренировок на велосипеде ($99; $14.95 в месяц)
У нас в United Investors есть тоже несколько таких проектов. Недавно рассматривали проект в области йоги. Почему-то пока никто не сделал специализированный “Peloton для бокса”.
В ближайшее время будет закрытый питч стартапов из этой области для наших инвесторов (если у вас есть проект из этой сферы — можно отправить презентацию нам нам на почту a@unitedinvestors.ru или через форму на сайте)
А вы сколько лишних килограмм набрали за эти дни?
Сооснователь, exCEO – Groupon Russia (Darberry.ru)
Автор tweekly.ru — рассылка с бизнес-трендами
Сооснователь ProductUniversity.ru
Сооснователь UnitedInvestors.ru
Учился в МИФИ, проходил EMBA в Stanford