На днях Amazon объявил об открытии парикмахерской в Лондоне. «Киллер-фишкой» планируют сделать AR: можно будет примерить разные прически и подобрать ту, которая больше всего понравится. После стрижки алгоритмы заботливо подберут вам лучшее средство по уходу за волосами, которое тут же можно заказать на Амазоне.
В чем тренд по мнению #tweekly? Персонализация. Сначала барбершопы отделились от «обычных парикмахерских», с фокусом на мужские стрижки. Теперь зарождается более глубокая персонализация с помощью алгоритмов: например, стрижки под вашу форму лица.
Персонализация — мощный тренд, который постепенно проникает во все сферы: мы уже делали обзоры на персонализированную медицину, страховки, e-commerce. Если делать персональный продукт сложно и невыгодно, внедряют видимость.
Несколько примеров:
- SkinKraft — персонализация косметики по опроснику на сайте.
- Clinique iD — замешай микс, чтобы получить косметику «специально для тебя».
- Blue Nile — собери своё украшение.
- Lip Factory — примерь помаду в приложении, затем умное устройство смешает цвет по вашему выбору и нальет в тюбик.
Что по цифрам? По отчёту Deloitte, за персонализированные продукты и сервисы клиенты готовы платить на 20% больше.
Как это применить? Внедрять персонализацию в свои продукты. Причем сам продукт второстепенен, важна именно подстройка под клиента.
А ваш барбер уже предлагал вам AR-подбор причесок?
Сооснователь, exCEO – Groupon Russia (Darberry.ru)
Автор tweekly.ru — рассылка с бизнес-трендами
Сооснователь ProductUniversity.ru
Сооснователь UnitedInvestors.ru
Учился в МИФИ, проходил EMBA в Stanford