Одним из трендов в сегодняшней рассылке tweekly стал проект WellPath. Рассылают персонализированные витамины и БАДы по-подписке, хорошо растут, недавно подняли $3,7M.
Самый известный в этом поле проект Ritual, привлек уже больше $40M.
Но дело даже не в таблетках, а в тренде на персонализацию. Есть простая закономерность — когда выбор становится больше, чем из 3-х вариантов по 3-м параметрам, обычному человеку требуется консультант.
И человек в итоге покупает не лучший из лучших, а тот, который ему порекомендовал консультант (возможно за % с продаж)
Итого, напрашивается алгоритм — взять область, где у человека проблемы с выбором и при этом есть регулярное потребление и применить там модель WellPath и персонализацию.
Вот #10идейдня на эту тему:
1. Персонализированная еда. Заходишь в Ашан и покупаешь только то, что подходит под твои особенности — пол, возраст, вес, потребление калорий, аллергии, желание похудеть или поправиться. С учетом текущих остатков в магазине.
В итоге, все многообразие сужается до небольшого списка, который тебе могут доставлять каждый день, по-подписке.
2. Одежда. С учетом особенностей фигуры, образа жизни, местного климата.
3. Курсы. Индивидуальный путь развития сотрудника в компании. С учетом текущих знаний, способностей, доступного времени и карьерных целей.
4. Кофе, с учетом того, что я говорил баристе в прошлый раз.
5. Врач, который ведет меня не только когда я болен, а когда здоров, да так, чтобы я не заболел и подбирает оптимальные методы лечения и образ жизни.
6. Учитель. Не массовое производство, когда 30 детям дается один контент по одной программе, а когда каждому подбирается оптимальный маршрут развития.
7. Путешествия и поездки, с учетом того, где уже был и о чем мечтаешь.
8. Мебель и товары для дома с учетом дизайна моей квартиры.
9. Банковские продукты, с учетом наличия денег и целей.
10. Страхование, с учетом склонности к риску и образа жизни.
Что еще? Дополняйте. Что такого массового давно пора сделать персонализированным?
Сооснователь, exCEO – Groupon Russia (Darberry.ru)
Автор tweekly.ru — рассылка с бизнес-трендами
Сооснователь ProductUniversity.ru
Сооснователь UnitedInvestors.ru
Учился в МИФИ, проходил EMBA в Stanford