Есть такая задача — сформировать список самых необходимых инструментов/сервисов, которыми должен владеть продукт-менеджер.
То, чем приходится пользоваться на работе каждый день, без изысков и экзотики. Базовый минимум.
1. Коммуникации в команде: slack, trello-доски, телеграм-чаты, zoom.
2. Прототипы: Axure, Figma, balsamiq, блокнот с ручкой
3. Отслеживание задач, управление проектами: basecamp, jira, просто стикеры.
4. Системы аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика (реже – Mixpanel, amplitude).
5. Построение моделей, анализ: Excel, Tableau и SQL-запросы, основы статистики.
6. Посадочные страницы, простые сайты: Tilda, wordpress
7. Работа в каналах продаж: Adwords, Директ, Facebook, MyTarget, email-рассылки в Mailchimp.
8. Технические моменты: работа с версиями в github, SQL-запросы к базам данных, работа с API, интеграции через zapier, GTM, facebook pixels. Знать основы html, css.
9. Анализ конкурентов и рынков: similarweb, чтение исследований, crunchbase
10. CRM-системы и системы поддержки пользователей: intercom, zendesk, amoCRM.
И, конечно, самое главное — мозги #10идейдня
Что я забыл существенного? Чем регулярно пользуетесь еще? Дополните.
Сооснователь, exCEO – Groupon Russia (Darberry.ru)
Автор tweekly.ru — рассылка с бизнес-трендами
Сооснователь ProductUniversity.ru
Сооснователь UnitedInvestors.ru
Учился в МИФИ, проходил EMBA в Stanford