В аптеках бываю редко, и вот недавно заметил в одной, что там начали продавать сигареты (Juul, это штука особо популярна у школьников)
В фитнес-клубе бываю чаще, и там в кардиозоне почему-то постоянно транслируют кулинарные аппетитные шоу.
И так во всем.
На MBA идут ради нетворкинга и статуса, а не ради знаний.
На кулинарные курсы идут, чтобы с кем-нибудь познакомиться и убить время, а не для того, чтобы научиться готовить.
Стартапы подают заявки в Y Combinator, не ради знаний, а ради нетворкинга, шильдика, доступу к тусовке и базе выпускников.
В Product University сегодня начинается курс по b2b-продажам для стартапов. Зачем идут туда? Один из самых понятных мотивов — получить клиентов/лидов. Возможно, уже на самом курсе.
В b2b высокая стоимость привлечения клиентов и длинные циклы продаж. Если у контракта чек около 1 млн. руб., то стоимость привлечения обычно 100-200 тыс. руб. А курс стоит 15 тыс. руб, то есть окупается с первого же лида. Profit.
Наверное это и называется “Making things people want”. Курильщики ходят в аптеки и хотят курить. Сладкоежки идут на фитнес и хотят вкусняшек. А предприниматели ходят на курсы, чтоб получить клиентов и найти сотрудников.
Сооснователь, exCEO – Groupon Russia (Darberry.ru)
Автор tweekly.ru — рассылка с бизнес-трендами
Сооснователь ProductUniversity.ru
Сооснователь UnitedInvestors.ru
Учился в МИФИ, проходил EMBA в Stanford