Прямые эфиры из оффлайн-магазинов

Продавец-консультант в оффлайн-магазине большую часть времени стоит без дела. Пусть проводит прямые эфиры для онлайн-покупателей! Стартап Immerss на днях поднял seed-раунд в размере $1.1M под эту идею. Они разработали виджет для сайтов, который позволяет клиентам подключиться к прямому эфиру в магазине. Если понравился какой-то товар, можно его заказать напрямую из видео. Стартап хвастается, что это увеличивает средний чек на 61%, конверсию в покупку на 29% и снижает число возвратов на 25%.

В чем тренд по мнению tweekly? Объединение двух трендов: сдвиг шопинга в сторону развлечений (retailtainment) и слияние оффлайн и онлайн-миров. Как говорил Джефф Безос, без разницы, где вы продаёте — в оффлайне или онлайне. Совершенно не зазорно добавить оффлайн к интернет-магазину, если клиент так получит лучший сервис.

К тому же, известен простой факт: чем больше ассортимент магазин, тем больше роль консультанта-продавца (он прямо влияет на конверсию в продажи). Человеку трудно выбирать и принимать решение, особенно, если нужно сравнить 30 товаров по 20 параметрам.

Ещё примеры. Стартап Salesfloor недавно поднял $27M инвестиций на похожее решение.

WhatNot — аукционы в прямом эфире. На днях подняли раунд в размере $150M

Проекты, которые превращают обычный шопинг в стриминговый: LISA, Livescale.tv, Buywith

Mai — создай свой Taobao Livestream. Подняли $5M в прошлом году.

Как это применить? Подобные виджеты появляются и у нас: например, в М.Видео используют решение Eyezon. Ещё не поздно копировать и продавать ритейлерам.