В чем тренд? Рост внутреннего туризма и активностей на свежем воздухе. Самые распространенные активности — дача и рыбалка — пока противились цифровой трансформации, но удобные приложения формата “Strava для рыбалки” уже набирают обороты.
Расчёт простой: рыбаки по сути фанаты и не смогут сдержаться, чтобы не купить что-то новенькое для своего хобби.
Что по цифрам? В US более 50 млн человек рыбачат для развлечения. В России число рыбаков-любителей порядка 32 млн — почти треть взрослого населения.
Ещё примеры.
- Anglers’ Log — журнал рыбака.
- Anglr — Strava для рыбалки. Еженедельные челленджи для рыбаков.
- HuntStand — охотничьи и рыболовные угодья.
А вообще, я смотрю на дикий рост проектов по ментальному здоровью, всяких странных убаюкивающих подписок и понимаю, что:
Проблемы начинаются, когда тебе недоступны рыбалка, общение с друзьями, футбол и обеденный сон.
Сооснователь, exCEO – Groupon Russia (Darberry.ru)
Автор tweekly.ru — рассылка с бизнес-трендами
Сооснователь ProductUniversity.ru
Сооснователь UnitedInvestors.ru
Учился в МИФИ, проходил EMBA в Stanford