Например, вы решили провести очередной вебинар. Можно провести его скучно и уныло: говорящая голова + слайды + комментарии от слушателей.
А можно посмотреть на список самых популярных шоу и подобных форматов перенять оттуда что-нибудь эдакое.
Нормального списка “самых больших шоу по выручке или аудитории” я так и не нашел (если кто знает – поделитесь ссылками), вот то, что попалось россыпью:
1. Разрушители мифов — разрушают 1-2 легенды или слуха за одну передачу.
2. Шоу с Дэвидом Леттерманом — популярный комик приглашает в гости разных звезд и они глумятся в прямом эфире.
3. Дом2 — построй свою любовь в прямом эфире. Самое продолжительное реалити-шоу всех времен.
4. Кандидат — нескольким людям дается перспективная вакансия, за которую они должны побороться. Продюсером и ведущим шоу долгое время был Дональд Трамп.
5. Холостяк — одинокий и богатый выбирает из множества претенденток.
6. Кто хочет стать миллионером — викторина, ответы на вопросы с повышением ставок.
7. X-фактор — шоу талантов.
8. Лучший повар Америки — кулинарное шоу.
9. Топ Гир – обзор и тест-драйв машин.
10. 60 мин. – общественно-политическое шоу.
#10идейдня
Из этого списка легко видеть, что практически все успешные ТВ-программы в РФ скопированы из других стран (так же как практически все успешные интернет-проекты).
Какие интересные форматы, применимые для образования и вебинаров вы бы добавили?
Сооснователь, exCEO – Groupon Russia (Darberry.ru)
Автор tweekly.ru — рассылка с бизнес-трендами
Сооснователь ProductUniversity.ru
Сооснователь UnitedInvestors.ru
Учился в МИФИ, проходил EMBA в Stanford