Самый модный аватар на районе

Если мы и правда будем жить в метавселенных, магазины D2C (Direct to Consumer) нам больше не понадобятся. Но резко вырастет спрос на магазины Direct to Avatar — ведь каждый захочет стать самым модным в своём районе метавселенной. 

То есть основное потребление будет не у наших бренных тел, а у наших цифровых аватаров (цифровая одежда, цифровая еда, цифровые активы)

SoftBank на этой неделе вложил $150M в южнокорейскую платформу Zepeto. Там люди по фотографии могут создать цифровую версию себя, а затем проводить время в виртуальных мирах: общаться друг с другом в голосовом чате и перемещаться по виртуальным пространствам. 

Крупные модные бренды — Gucci, Dior и Ralph Lauren уже представили свои виртуальные коллекции одежды на Zepeto. Популярные K-pop группы проводят встречи с фанатами на этой платформе и продают эксклюзивные товары для их аватаров. Также на платформе продаётся уже 1.5 млрд виртуальных вещей от независимых разработчиков. У Zepeto 2 млн активных пользователей в день, 70% пользователей сервиса — девушки от 13 до 24 лет.

Какие ещё есть зоны роста для сервисов Direct to Avatar?

  • Игры. У Fortnite 60% выручки приходится на скины для игровых аватаров. В деньгах — $1.5B. Отличная возможность для внедрения внутриигровых NFT.
  • Соцсети. Зачем покупать физическую одежду, если она нужна только для лука в Инстаграм? Можно будет заказать единственный в своём роде лук у NFT-дизайнера и покорять им подписчиков.
  • Виртуальные офисы. Meta и Microsoft не отступают от своих планов загнать все компании в VR-метавселенную. Если сейчас мы часами выбираем, что надеть в физический офис, в будущем мы также будем подбирать образы для VR-офиса.

Как это применить? Прокачивать своих цифровых персонажей. Запускать бренды цифровой одежды и аксессуаров, а также партнерства с физическими модными домами по переносу их вещей в метавселенные. Ну а если вы галерея, художник или блогер, то как минимум стоит предложить какой-нибудь цифровой арт в виде NFT для своей аудитории. В худшем случае у вас никто не купит, зато поймете механику. 

Это был один из обзоров tweekly.ru —  подпишитесь на email-рассылку, чтобы получать каждую пятницу по 10-15 таких обзоров и разное годное чтиво за неделю.