Тренд №3. Игры станут основной реальностью

 

1. Взрослые люди принимают работу, зарабатывание денег и обучение в школе/ВУЗе как нормальную реальность, а игры — как что-то дополнительное и несерьезное.

2. Большинство взрослых настолько погрузилось в игру под названием “зарабатывание денег” или “карьерный рост”, что забыли про другие жанры.

3. Некоторые пытаются найти компромисс — геймифицировать работу или учебу, но большинство этих попыток проваливается. Выходит просто хреновая игра, в которую никто не хочет играть.

4. Дети и подростки, напротив, считают игры своей основной реальностью. А всякая там работа, обучение и обязанности по дому — “налог”, которые отвлекает от настоящих радостей.

5. Чья реальность победит, детей или взрослых? Я делаю ставку на молодость.

6. Если посмотреть на темп развития технологий, игр, киберспорта и прибавить то, что AI и роботы отнимают работу у людей, окажется, что игры, станут основным времяпрепровождением.

7. Мы вернемся в детство. Работа и обучение, станут наказательными элементами игр (скучные уровни, которые нужно пройти, чтобы двинуться дальше).

8. Крупнейшие стройки и события — Олимпийские игры. Крупнейшее СМИ — игра Fortnite. Большинство войн — политические игры и шоу.

9. Когда Зеленский победил на выборах, я подумал, что следующим президентом станет чемпион по Civilization VI, а его министром обороны — чемпион по CS:GO.

10. И да, никаким методом пока что нельзя доказать, что мы сами не являемся компьютерной симуляцией.
#10идейдня

А вы во что играете?

Ссылки:
1.  мероприятие 4-го декабря, посвященное трендам 2020-го

2. обсуждение тренда №2 Инфантильность

3. обсуждение тренда №1 Дефляция