Есть одна очень интересная закономерность, которая позволяет предсказать, какой инструмент будет популярен в b2b в следующие 1-3 года.
Вот эта закономерность:
1. Сначала новый инструмент становится популярным у подростков, потому что прикольно.
2. Потом инструмент становится популярным у более взрослой аудитории (b2c).
3. А потом это начинает активно использоваться в компаниях, то есть в B2B, с задержкой в 1-5 лет.
Помните как начинался Instagram сториз? Начнем с того, что они скопировали это у Snapchat, где подростки слали веселые видосики друг другу и это исчезало через 24 часа. Потом этим стали развлекаться взрослые блоггеры. И вот теперь солидные дядьки из b2b и компании «на серьезных щах» выкладывают сториз. LinkedIn наверняка заведет Stories тоже.
Помните как начинался VK и мессенджеры? Сначала подростки, потом взрослые, а теперь WhatsApp Business.
Отсюда очень простой рецепт — давайте посмотрим на то, что уже популярно у подростков и взрослых, но не до конца дошло до B2B.
1. Стримы вместо занудных вебинаров.
2. Киберспортивные состязания, вместо корпоративных шашлыков.
3. Реклама в порно-торрентах от банков и порно из офисов компаний.
4. Встречи в Minecraft, а не в переговорках.
5. Emoji в деловой переписке, а не лютый канцелярит.
6. Короткие тупые видосики из жизни компании, вместо пафосной рекламы.
7. Рэп-реклама и K-Pop.
8. Гендир обязан покрасить волосы в розовый, иметь тату на лице или хотя бы ходить в кедах.
9. Офисы должны стать похожими на клубы, куда приходят ближе к вечеру.
10. Собеседования в компанию на основе танцевальных или рэп-батлов.
#10идейдня #tweekly
Еще варианты? Напишите в комментариях.
P.S. Кстати, 27-го октября в #ProductUniversity осенний набор курса по b2b-продажам. Можно будет там же попробовать что-нибудь новое. Присоединяйтесь.
Сооснователь, exCEO – Groupon Russia (Darberry.ru)
Автор tweekly.ru — рассылка с бизнес-трендами
Сооснователь ProductUniversity.ru
Сооснователь UnitedInvestors.ru
Учился в МИФИ, проходил EMBA в Stanford