Тренды в B2B

Есть одна очень интересная закономерность, которая позволяет предсказать, какой инструмент будет популярен в b2b в следующие 1-3 года.

Вот эта закономерность:

1. Сначала новый инструмент становится популярным у подростков, потому что прикольно.

2. Потом инструмент становится популярным у более взрослой аудитории (b2c).

3. А потом это начинает активно использоваться в компаниях, то есть в B2B, с задержкой в 1-5 лет.

Помните как начинался Instagram сториз? Начнем с того, что они скопировали это у Snapchat, где подростки слали веселые видосики друг другу и это исчезало через 24 часа.  Потом этим стали развлекаться взрослые блоггеры. И вот теперь солидные дядьки из b2b и компании «на серьезных щах» выкладывают сториз. LinkedIn наверняка заведет Stories тоже.

Помните как начинался VK и мессенджеры? Сначала подростки, потом взрослые, а теперь WhatsApp Business.

Отсюда очень простой рецепт — давайте посмотрим на то, что уже популярно у подростков и взрослых, но не до конца дошло до B2B.

1. Стримы вместо занудных вебинаров.

2. Киберспортивные состязания, вместо корпоративных шашлыков.

3. Реклама в порно-торрентах от банков и порно из офисов компаний.

4. Встречи в Minecraft, а не в переговорках.

5. Emoji в деловой переписке, а не лютый канцелярит.

6. Короткие тупые видосики из жизни компании, вместо пафосной рекламы.

7. Рэп-реклама и K-Pop.

8. Гендир обязан покрасить волосы в розовый,  иметь тату на лице или хотя бы ходить в кедах.

9. Офисы должны стать похожими на клубы, куда приходят ближе к вечеру.

10. Собеседования в компанию на основе танцевальных или рэп-батлов.

#10идейдня #tweekly

Еще варианты?  Напишите в комментариях.

P.S. Кстати, 27-го октября в #ProductUniversity осенний набор курса по b2b-продажам. Можно будет там же попробовать что-нибудь новое. Присоединяйтесь.


Подпишитесь, чтобы не пропускать новые статьи