Трехлетние диктаторы — новый сегмент покупателей 

Дети могут принудить родителей купить им игрушки. Все ведь видели истерично бьющихся трехлеток в супермаркетах? 

До недавнего времени считалось, что дети до 10 лет не особо влияют на выбор при покупках. Как родитель решит, так и будет.  В школах английского для детей или интернет-магазинах игрушек основная реклама на мам детей.

Но вот один находчивый американский магазин игрушек Camp запустил фичу продажи игрушек через детей. 

Родители устанавливают бюджет и добавляют адрес доставки. Для детей собрали простой лендинг с пошаговым выбором игрушки. Можно купить не только для себя, а сделать подарок маме на день рождения, например. Так магазин продает идею финансового планирования и готовит чадо к «цифровой жизни», заодно повышая свою маржу.

В чем тренд по мнению #tweekly? Подрастает поколение альфа: дети миллениалов, те, кто родился после 2010 года. Ожидается, что разрыв в технологическом прогрессе между поколением альфа и предшествующими поколениями будет значительнее, чем когда-либо — ведь они даже не видели детства без смартфонов. Соответственно, их потребительские привычки будут разительно отличаться. И те, кто сейчас сможет завоевать их признание, будет снимать сливки в будущем.  

Более того, если когда-то, лет 30 назад, было нормой бить детей ремнем и вообще не считаться с их мнением, то теперь все наоборот: дети гораздо чаще бьют родителей и диктуют где жить, что покупать, куда ходить, что есть и т.п. 

Мы незаметно перешли в эпоху детской диктатуры, ура товарищи! 

Вопрос: кто-нибудь уже пробовал в своих проектах продажи через детей 3-10 лет? Или это все красивые американские проделки?  Поделитесь опытом.


Подпишитесь, чтобы не пропускать новые статьи