Вот самые типовые воронки продаж, которые я встречал. В крупную клетку, только стадии.
1. Показ -> Покупка
2.Показ-> Визит -> Лид/интерес -> Покупка -> Повторная покупка
3. База контактов -> Звонок -> Встреча-> Контракт
4. Реклама бесплатного сервиса -> Регистрация -> Trial period -> Контакт – > Покупка
5. Внешнее событие, стимул, ситуация – > Поиск вариантов решений – > Сбор рекомендаций -> Обращение – > Покупка
6. Просмотр контента – > Подписчик -> Фанат -> Покупатель
7. Тендер/Конкурс – > Заявка – > Участие – > Победа/контракт
8. Показ -> Регистрация -> Выбор вариантов -> Обмен сообщениями -> Встреча -> Контракт
9. Реклама бесплатного -> Регистрация -> Событие 1 -> Покупка 1 -> Событие 2 -> Покупка 2
10. Показ -> Регистрация 1 -> Покупка 1 -> Регистрация 2 -> Покупка 2
Какой вариант больше всего подходит для продаж вашего продукта?#10идейдня Если ничего не подходит, напишите ваш вариант.
Какие самые навороченные и интересные воронки продаж вы встречали? При том, чтобы это было эффективным. Напишите в комментариях.
Сооснователь, exCEO – Groupon Russia (Darberry.ru)
Автор tweekly.ru — рассылка с бизнес-трендами
Сооснователь ProductUniversity.ru
Сооснователь UnitedInvestors.ru
Учился в МИФИ, проходил EMBA в Stanford