Самый простой и практичный путь разобраться с бизнес-моделью любой компании – взять карандаш, лист бумаги и нарисовать.
Многие, ныне большие и успешные компании, начинались с заметок на салфетках в кафешках. Вот так, например, появился Twitter
Дисклаймер и предупреждение: черезмерное рисование прототипов может увести вас в сторону от реального проекта и превратить в графоманов.
Есть множество вариантов того, как лучше визуализировать бизнес-модель проекта. Наиболее популярен способ, предложенный Александром Остервальдером.
Я обычно поступаю еще проще: стараюсь последовательно ответить на 7 вопросов: Кто, Что, Как, Где, Когда, Сколько, Зачем?
См. в презентации ниже на примере компании а-ля airbnb.com
Следующим шагом стоит создать углубить основные допущения и создать простейшую excel-модель
Сооснователь, exCEO – Groupon Russia (Darberry.ru)
Автор tweekly.ru — рассылка с бизнес-трендами
Сооснователь ProductUniversity.ru
Сооснователь UnitedInvestors.ru
Учился в МИФИ, проходил EMBA в Stanford