Встречайте новых и толковых маркетологов-аналитиков из Product University

В этот раз получился рекорд по отчислениям. Статистика 8-недельной программы: 1 041 заявок → 736 поступивших → 43 выпускника. 

За время программы каждый из участников успел:

  • Построить несколько дашбордов на реальных кейсах в Tableau, Yandex DataLens и Google Data Studio.
  • Поработать с рекламными кабинетами Facebook, Google Adwords, Яндекс.Директ, настроить GTM, настроить сбор данных для электронной коммерции, поделать A/B-тесты, сделать юнит-анализ.
  • Настроили сквозную аналитику в Roistat и автоматизировали продажи с помощью AmoCRM. 
  • Освоили ряд no-code инструментов, типа Inegromat и Zapier, научились связывать сервисы по API, делать простые чат-боты.  

Очевидно, что за это время нельзя стать гуру в каком-либо из этих инструментов. Но каждый из тех, кто дошел до конца программы, показал способность самостоятельно разбираться с поставленными задачами и доводить ее до результата. 

Вот она мечта каждого работодателя — сотрудники, которых не нужно пинать, которые автономно и самостоятельно могут выдвигать гипотезы и решать задачи. (программа состояла из 50+ ежедневных задач, а не просто теории с видео или тестами)

Связывайтесь с выпускниками напрямую.  Прямые контакты, рейтинг и работы можно получить в Гугл.Таблице или эксель по ссылке https://productuniversity.ru/portfolio  (нужно будет оставить email и данные о компании) Для работодателей это  бесплатно.

Особое внимание обратите на портфолио и дашборды выпускников. Это как минимум красиво. 

Лучше ваших лайков и репостов могут быть только интересные вакансии и предложения о работе для выпускников.


Подпишитесь, чтобы не пропускать новые статьи