В этот раз получился рекорд по отчислениям. Статистика 8-недельной программы: 1 041 заявок → 736 поступивших → 43 выпускника.
За время программы каждый из участников успел:
- Построить несколько дашбордов на реальных кейсах в Tableau, Yandex DataLens и Google Data Studio.
- Поработать с рекламными кабинетами Facebook, Google Adwords, Яндекс.Директ, настроить GTM, настроить сбор данных для электронной коммерции, поделать A/B-тесты, сделать юнит-анализ.
- Настроили сквозную аналитику в Roistat и автоматизировали продажи с помощью AmoCRM.
- Освоили ряд no-code инструментов, типа Inegromat и Zapier, научились связывать сервисы по API, делать простые чат-боты.
Очевидно, что за это время нельзя стать гуру в каком-либо из этих инструментов. Но каждый из тех, кто дошел до конца программы, показал способность самостоятельно разбираться с поставленными задачами и доводить ее до результата.
Вот она мечта каждого работодателя — сотрудники, которых не нужно пинать, которые автономно и самостоятельно могут выдвигать гипотезы и решать задачи. (программа состояла из 50+ ежедневных задач, а не просто теории с видео или тестами)
Связывайтесь с выпускниками напрямую. Прямые контакты, рейтинг и работы можно получить в Гугл.Таблице или эксель по ссылке https://productuniversity.ru/portfolio (нужно будет оставить email и данные о компании) Для работодателей это бесплатно.
Особое внимание обратите на портфолио и дашборды выпускников. Это как минимум красиво.
Лучше ваших лайков и репостов могут быть только интересные вакансии и предложения о работе для выпускников.
Сооснователь, exCEO – Groupon Russia (Darberry.ru)
Автор tweekly.ru — рассылка с бизнес-трендами
Сооснователь ProductUniversity.ru
Сооснователь UnitedInvestors.ru
Учился в МИФИ, проходил EMBA в Stanford