В сегодняшней рассылке tweekly про тренды есть проекты, поднимающие общий настрой в компании.
Деньги людей уже давно не бодрят, особенно, если зарабатываешь выше среднего, а вот простое человеческое спасибо и признание работают всегда.
Как говорил Наполен, человека трудно заставить идти в бой за деньги, а вот за ленточку или звездочку каждый второй готов умереть (не помню точную цитату, но смысл такой) .
Ирландская компания Workhuman создала платформу для поднятия общего настроя в компаниях: тут и благодарности за работу от руководства, и организация неформальных встреч, и дорожная карта работника от начала карьеры до пенсии.
Например, Петя приуныл и потерял производительность, добрый HR это вовремя заметил, принес стаканчик смузи и записал в мастермайнд группу. А раньше бы просто уволили Петю и нашли бы Колю, который не унывает.
Для заказчика Workhuman делает красивые отчеты: в этом отделе настроение упало, нужно срочно организовать корпоратив или заказать массажиста. В другом отделе отлично справляются — нужно их наградить. Боевой дух в компании возрастает, люди готовы работать дольше и за меньшую зарплату, все довольны.
Более того, Workhuman — “единорог”: недавно купили 10% компании за $120M. В клиентах такие гиганты, как Cisco, P&G, Symantec.
В этой теме уже несколько крупных инвестиций и проектов:
— Bonusly, платформа для признания и награждения сотрудников – $9M инвестиций в этом году.
— Kazoo, платформа для фидбека, награждения и оценки работников – $8M инвестиций.
— Blueboard, персонализированные награды для сотрудников – $6.6M инвестиций.
Вопрос: а как вы отслеживаете и поднимаете общий настрой в компании, командах, отделах? Или все эти штуки маркетинговый булшит? Опишите в комментариях ваш опыт по этому поводу.
Сооснователь, exCEO – Groupon Russia (Darberry.ru)
Автор tweekly.ru — рассылка с бизнес-трендами
Сооснователь ProductUniversity.ru
Сооснователь UnitedInvestors.ru
Учился в МИФИ, проходил EMBA в Stanford