Знаменитости и блоггеры идут в фастфуд

Фастфуд-сети пытаются захватить молодую аудиторию. Для этого они всё чаще запускают коллаборации со звёздами поколения Z:

  • Крупнейшая канадская сеть Tim Hortons на днях запустила пончики от Джастина Бибера.
  • Самая популярная тиктокерша Чарли Дамелио уже несколько лет является амбассадором Dunkin’. Совместно они запустили несколько брендированных напитков, а также множество челленджей для 130-миллионной аудитории блогерши. 
  • Рэперша Megan Thee Stallion запустила свой «горячий соус» для сети закусочных Popeyes. 

В чем тренд по мнению #tweekly? Я часто пишу про золотое сочетание «аудитория + продукт». Блогеры находятся в постоянном поиске новых способов монетизации, а компании — в поиске новых каналов привлечения клиентов. Стартапы могут помогать блогерам и бизнесу запускать коллаборации. Например:

  • Virtual Dining Concepts помогает блогерам открыть свой «теневой ресторан». Бургеры от самого популярного ютубера MrBeast, снеки от рэпера Tyga, печенье от певицы Мэрайи Кэри — всё это возможно «в пару кликов» благодаря партнерствам с темными кухнями и существующими ресторанами. 
  • Pietra недавно подняли $15M инвестиций на white-label сервис по запуску собственной линейки продуктов для блогеров. Варианты продуктов — на любой вкус: одежда, косметика, аксессуары, товары для дома, даже мишки с каннабиноидами. 
  • Cala позволяет блогерам создать бренд одежды с нуля. Подняли $3M в прошлом году.

Как это применить? Копировать проекты в России. У каждого блогера и музыканта должен быть собственный ресторан, бренд одежды, духов и т.д.


Кто хочет научиться работать с блоггерами, подключайтесь к курсу Инфлюенс-маркетинг от Product University.


Подпишитесь, чтобы не пропускать новые статьи