Фастфуд-сети пытаются захватить молодую аудиторию. Для этого они всё чаще запускают коллаборации со звёздами поколения Z:
- Крупнейшая канадская сеть Tim Hortons на днях запустила пончики от Джастина Бибера.
- Самая популярная тиктокерша Чарли Дамелио уже несколько лет является амбассадором Dunkin’. Совместно они запустили несколько брендированных напитков, а также множество челленджей для 130-миллионной аудитории блогерши.
- Рэперша Megan Thee Stallion запустила свой «горячий соус» для сети закусочных Popeyes.
В чем тренд по мнению #tweekly? Я часто пишу про золотое сочетание «аудитория + продукт». Блогеры находятся в постоянном поиске новых способов монетизации, а компании — в поиске новых каналов привлечения клиентов. Стартапы могут помогать блогерам и бизнесу запускать коллаборации. Например:
- Virtual Dining Concepts помогает блогерам открыть свой «теневой ресторан». Бургеры от самого популярного ютубера MrBeast, снеки от рэпера Tyga, печенье от певицы Мэрайи Кэри — всё это возможно «в пару кликов» благодаря партнерствам с темными кухнями и существующими ресторанами.
- Pietra недавно подняли $15M инвестиций на white-label сервис по запуску собственной линейки продуктов для блогеров. Варианты продуктов — на любой вкус: одежда, косметика, аксессуары, товары для дома, даже мишки с каннабиноидами.
- Cala позволяет блогерам создать бренд одежды с нуля. Подняли $3M в прошлом году.
Как это применить? Копировать проекты в России. У каждого блогера и музыканта должен быть собственный ресторан, бренд одежды, духов и т.д.
—
Кто хочет научиться работать с блоггерами, подключайтесь к курсу Инфлюенс-маркетинг от Product University.
Сооснователь, exCEO – Groupon Russia (Darberry.ru)
Автор tweekly.ru — рассылка с бизнес-трендами
Сооснователь ProductUniversity.ru
Сооснователь UnitedInvestors.ru
Учился в МИФИ, проходил EMBA в Stanford