Сегодня ушла очередная рассылка tweekly (10 бизнес-трендов недели). Одним из трендов стал “Zoom для X”
Появилось больше 200 стартапов, пытающихся делать “слепые отрасли — зрячими” (то есть запускать видеозвонки в дело и не в дело). Ссылка на таблицу в первом комментарии.
Например:
1. Zoom для друзей и семьи: Marco Polo, House Party
2. Zoom для знакомств: Twine, Friended
3. Zoom для обучения: Preply, Outschool
4. Zoom для фитнеса: Ginger, LubbDubb
5. Zoom для медицины: Medici, Spruce
6. Zoom для конференций: Run The World, Airmeet
7. Zoom для командной работы: Around, Loom
8. Zoom для поддержки клиентов: DialPad, Screenmeet
9. Zoom для HR: AllyO, VCV
10. Zoom для продаж: bonjour, demodesk
#10идейдня
Что мне с этого?
Посмотреть на то, чем вы уже занимаетесь каждый день и прикрутить туда видео. Пасете овец? Можно сделать трансляцию. Работаете в аптеке? Видеострим с обзором лекарств и т.п.
Поделитесь, кто начал применять видео там, где еще полгода назад не мог себе представить.
Сооснователь, exCEO – Groupon Russia (Darberry.ru)
Автор tweekly.ru — рассылка с бизнес-трендами
Сооснователь ProductUniversity.ru
Сооснователь UnitedInvestors.ru
Учился в МИФИ, проходил EMBA в Stanford