Бум NFT-игр

Как повысить оценку своего проекта с одной годовой прибыли до 100 годовых выручек? Конечно, добавить туда NFT и заявить про Web 3.0
 
Перепродажа виртуальных вещей в играх существует давно, но с приходом NFT эта индустрия пережила второе рождение:
 
  • Axie Infinity и Gods Unchained позволяют зарабатывать, играя. Вы получаете награды в форме NFT и можете продавать их на маркетплейсе. Оборот Axie приближается к миллиарду долларов за этот год. Впрочем, есть мнение, что всё это большая схема Понци.
  • Стартап Mythical Games разработал в раннем доступе MMORPG-игру с NFT-экономикой. Полноценного запуска ещё не случилось, но инвесторы в очереди, чтобы вложиться в Mythical. В ноябре стартап поднял $150M по оценке $1.25B.
  • Forte решили делать «лопаты для золотоискателей» и создали платформу для разработчиков игр, чтобы те могли внедрять NFT в свои творения. Недавно стартап поднял колоссальный раунд в размере $725M — больше в этом году поднимали только сервисы быстрой доставки продуктов.
  • Множество небольших разработчиков адаптируют старые игры под NFT-экономику: виртуальные скачки Zed Run, квизы Mimir, градостроительный симулятор Legacy, лотерея PoolTogether. В разработке есть и высокобюджетные ААА-игры: например, Illuvium и Star Atlas.
 
Как это применить?
 
1. Если в вашу игру никто не играет, то никакой NFT, блокчейн, дропы, селебы и прочее — не поможет. В виртуальных мирах как и в реальных продуктах ключевой актив — это аудитория и ее удержание.
 
2. Но если в вашу игру уже играют и она популярна, тогда да, там стоит попробовать NFT, продажу токенов, виртуальную одежду от брендов и прочие прелести криптоэкономики.
 
#tweekly — завтра (пятница) как обычно ждите свежий выпуск из десятка трендов на свой email.


Подпишитесь, чтобы не пропускать новые статьи