Сегодня в одном подкасте послушал шикарную историю про двух владельцев маленьких книжных магазинов в Италии в эпоху эпидемии. Не запомнил кого как зовут, назовем одного из Вилларибо, а другого из Виллабаджо. Тот, кто из Вилларибо явно приуныл. Он говорил, что теперь каждый, кто будет заходить в его книжный, будет обязан надевать маску. Потом брызгать руки […]
Разбор сервиса email-рассылок Mailganer
К нам в United Investors продолжают поступать проекты для публичного разбора. Ссылка на прошлый разбор, правила и форму отправки внизу. Сегодня постараюсь быть кратким, не как в прошлый раз. 1. Суть. Сервис email-рассылок, с выручкой и довольными клиентами, но про который не могу сходу назвать ни одной явной фишки. Непонятно, почему я должен бросить Mailchimp, […]
Разбор проекта Limetoon. Онлайн-издательство авторских комиксов
Публичный разбор проектов/линч — достаточно старый и популярный формат. От него большая польза и тем, кто от отправил проект на разбор и тем, кто читает/комментирует. Есть много сильных проектов, которые не ищут в данный момент инвестиции и не ходят по инвесторам, но им крайне полезно получить обратную связь, взгляд и экспертизу инвестора, советы со стороны, […]
55 бизнес-моделей и способов монетизации чего-угодно
Я уже выкладывал как-то обзор всевозможных методов монетизации, которые вообще существуют для интернет-проектов и мобильных приложений. Недавно натолкнулся на еще один классификатор методов монетизации. Авторы приводят 55 возможных характерных шаблонов. Я решил провести такой эксперимент: взять какой-нибудь продукт и применить поочередно все 55 методов. Что если применить это для книги? Допустим, я когда-нибудь напишу и издам книгу “Бизнес за 21 день” по […]
Монетизация себя. Формулы прибыли
Запись онлайн-встречи Проблема О чем шла речь на онлайн-встрече. Допустим у нас есть контентный проект/портал по недвижимости в подмосковье с посещаемостью около 20 тыс. в сутки. Основной источник трафика – SEO. На сайте много статей, и когда-то он неплохо проиндексировался поисковиками. Жили они себе жили, увешивали все возможные места баннерами с кредитными картами и ипотекой. Баннеры продавали по […]
Выявление потребностей клиента и 7 смертных грехов
Любой, кто занимается продажами в какой-то момент понимает – все упирается в правильное выявление потребностей клиента и куплю-продажу ценностей. А любые ценности доведенные до предела во всех религиях называются “грехами“. Обычно их 7-8. Вот список, которые остается неизменным тысячи лет: 8 смертельных грехов Похоть и блуд Чревоугодие и обжорство Жадность и алчность Праздность и сплетни […]
Ошибки стартапов
Как за 30 секунд отличить живой проект от мертвого ? Если бы вы могли задать всего один вопрос проекту. Понять, кто это? Адекватные люди или очередные графоманы в поисках инвестиции. Что это был бы за вопрос? Когда-то 2008-м я прочел крутейшую книгу про предпринимательство «Заметки на салфетках» и вот ее краткий пересказ в моем блоге. Там был […]
Идеальный товар – хорошая история
Однажды предо мной стояла задача – найти “идеальный товар” для интернет-магазина. Я долго ломал голову, перебирая разные варианты. Начал с того, что выписал критерии “идеальности”: Номинальная себестоимость – близка к нулю Наценка 10 и более раз. (50% забирает ритейл, 40% привлечение клиентов и логистика и только 10% производитель) У меня должна быть некая эксклюзивность […]
Как помощь людям, любовь и дизайн спасут экономику
Знаете, я часто наблюдаю такую картину. Захожу в FB и вижу как у друзей все классно – они постят фотки из экзотических стран и довольные селфи. Но потом я захожу в Secret и вижу “обратную сторону медали” многих: одиночество, скука, безденежье, кредиты, поиски себя. В целом, есть общее ощущение, что мы плавно перемещаемся из “оптимистичного определенного светлого […]
Эксперимент по подбору команд и uber-ификация
Есть две ключевые проблемы для старта нового проекта: своевременно увидеть правильную возможность (opportunity) и собрать команду, которая сможет эту возможность реализовать. Второе в разы сложнее. Попробую этим постом убить 2-х зайцев. Ниже я опубликую кейс проекта (opportunity – достаточно кратко, но достаточно чтобы понять суть проекта). Если проект зацепит вас настолько, что вы захотите его реализовать […]